Установлен канадский вариатор CVTech. КПП переключается по схеме L-H-N-R-P. Режимы работы - 2WD / 4WD с блокировкой.
Передняя подвеска - на двойных А-образных рычагах. Амортизаторы - газогидравлические YIT с выносным резервуаром и возможностью регулировки. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передняя колёсная пара - это алюминиевые диски и шины AT 26×9-R14, на задних колесах размер шин уже AT 26×11-R14. Дорожный просвет (клиренс) - 283 мм.
В квадроцикле есть все необходимое для комфортного передвижения по бездорожью уже с завода - электроусилитель руля (EPS), зеркала заднего вида, мягкое и долговечное модульное сиденье со спинкой и ручками для пассажира. Под сиденьем пассажира есть "бардачок" объёмом 2 литра.
Квадроциклы оснащены упорами для ног и эргономичным рулем. Кроме того, райдера порадует современная светодиодная оптика и максимально удобные органы управления от стояночного тормоза до розетки в 12В и USB разъема.
Надёжная лебёдка с синтетическим тросом (который не тонет, что радует любителей "лебедиться") с тросоукладчиком (тяговое усилие составляет 1500 кг). Спереди и сзади есть грузовые площадки (35 и 70 кг соответственно). Для продвинутых пользователь обе модели оснащены стандартным фаркопом, что позволяет использовать стандартные автомобильные прицепы.
Разница заключается в габаритах обоих квадроциклов, что чувствительно при перевозке на прицепах. Длина одноместного AODES Pathcross ATV800L EPS составляет 2300 мм, а длина двухместного - 2460 мм.
При этом на двухместном квадроцикле пассажирское сиденье съёмное. Легким движением руки двухместный квадроцикл превращается в одноместный, но имеет больше места на задней грузовой площадке. Грузоподъемность не увеличится, но громоздкий груз можно спокойно перевезти, не используя прицеп.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев