И, в условиях тотального импортозамещения, быстро завоевали доверие в среде квадроциклистов. Китайские инженеры смогли совместить, казалось бы, несовместимые качества - надежность, комфорт и доступная цена!
представлена аппаратами с двигателями разной кубатуры (650, 800, 1000 см³), а размер шин может варьироваться (26, 28, 30″). Комфортные сиденья (одно или два) обеспечат любую поездку удовольствием. Есть в линейке даже "грязевая" версияMud Pro
, на которой не стыдно и в пир, и в пампасы (всё, как мы любим в России!).
Специалисты AODES вложили в квадроциклы высокий запас прочности, усилив раму и главные узлы. Для стабильной работы двигателя на высоких нагрузках радиаторы квадроциклов оснащаются двумя вентиляторами.
Отдельно радует и тормозная система! На каждом колесе установлен массивный тормозной суппорт, а тормозные диски - 14-дюймовые. Интересно, что на AODES можно отдельно менять любой тормозной шланг, в отличие от "пауков" на канадских квадроциклах.
На все модели AODES Pathcross устанавливается лебёдка с нейлоновым тросом, который, в отличие от металлического, не тонет в лужах. В общем, "лебедиться" будет веселее.
Стоит отметить, что разработчики AODES максимально унифицировали квадроциклы, использовав агрегаты, которые уже присутствуют на российском рынке и хорошо зарекомендовали себя.
Например, двигатель и КПП те же, что используются на квадроциклах и снегоходах Русской Механики. Канадский вариатор CVTech давно уже считается "классикой". Электроусилитель и редукторы - это детали CF Moto. А поршневая - взаимозаменяемая с поршневой техники BRP.
В итоге обслуживание и ремонт квадроциклов AODES Pathcross для владельца обойдется крайне бюджетно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев