Его использование значительно упрощает взаимодействие бизнеса с государством, экономит время и снижает вероятность ошибок при выполнении обязательств перед бюджетом. Интерфейс личного кабинета постоянно модернизируется и становится более удобным и понятным.
Так, ресурс позволяет пользователям:
- сформировать запрос на получение выписки из ЕГРЮЛ (о себе);
- просмотреть информацию о сальдо ЕНС, об обязательствах по налогам, сборам, страховым взносам, о процедурах взыскания;
- направить заявление о распоряжении положительным сальдо ЕНС, получить справки и акты сверки;
- направить уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховым взносам;
- направить заявление о предоставлении отсрочки (рассрочки, инвестиционного налогового кредита);
- получить и дистанционно перевыпустить сертификат КЭП;
- сформировать и направить заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники;
- просмотреть сведения о применяемых специальных налоговых режимах и направить документы по их изменению;
- сформировать обращение в налоговый орган.
👉 Для авторизации в сервисе руководителю организации необходимо получить квалифицированный сертификат ключа электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС России или организациях-партнерах, а затем самостоятельно пройти несложную процедуру регистрации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев