Атлантиды Молоты стихий и Буры только для добычи камней, или эти артефакты можно использовать в морских боях во время нападения в войнах? Кто знает, напишите, пожалуйста.
Благодарю за ответ. Но можно уточнить уровень вашего персонажа в игре? Может, до 100 лвл строим, а потом нападаем? Иначе, какой во всем этом смысл? Если даже общаться с другими игроками нельзя? Обычно, крепостную стену строят от врагов, от нападений. Логично, что нападения, объявления войны, будут только после полной подготовки города, или после достижения определенного уровня в игре. Там ведь посольства не просто так даются к постройке, а предполагают какие-то дипломатические отношения..
Понятно. А вы в альянсе? Какой самый большой уровень в вашем альянсе? Чтобы ориентироваться. И у него нет никаких отличий в игровом процессе, как и у первых лэвлов?
Я предполагаю, что когда много игроков доберется до 200 уровня и полностью построит свои города, вот тогда и выпустят обновления про войнушки )) 1 - мы строим не просто город, а тактически и стратегически размещаем разные объекты и ресурсы. Если бы войны не планировались, нас бы не заставляли строить столько крепостей, не было бы ограничений по разным строительным объектам, не имели бы смысл постройки за жетоны - молниеносные и способные к прокачке. Не было бы названий артефактов, намекающих на боевое использование: Грозовой бур, Молот огня и т.д Не имело бы смысла строить Атлантиду - научно-исследовательский центр, дающий преимущество в боевых действиях, но бесполезный при мирной жизни. 2 - Если вы заметили, рынок очень скудный, а игроков 40 тысяч. Как такое может быть? Потому что размещая там товары, мы прокачиваем будущего врага, помогая ему быстро и легко отстраивать необходимое, получать бонусы и деньги. Отсутствие общения в чате общей игры - с чего бы, когда именно возможность по...ЕщёЯ предполагаю, что когда много игроков доберется до 200 уровня и полностью построит свои города, вот тогда и выпустят обновления про войнушки )) 1 - мы строим не просто город, а тактически и стратегически размещаем разные объекты и ресурсы. Если бы войны не планировались, нас бы не заставляли строить столько крепостей, не было бы ограничений по разным строительным объектам, не имели бы смысл постройки за жетоны - молниеносные и способные к прокачке. Не было бы названий артефактов, намекающих на боевое использование: Грозовой бур, Молот огня и т.д Не имело бы смысла строить Атлантиду - научно-исследовательский центр, дающий преимущество в боевых действиях, но бесполезный при мирной жизни. 2 - Если вы заметили, рынок очень скудный, а игроков 40 тысяч. Как такое может быть? Потому что размещая там товары, мы прокачиваем будущего врага, помогая ему быстро и легко отстраивать необходимое, получать бонусы и деньги. Отсутствие общения в чате общей игры - с чего бы, когда именно возможность пообщаться приманивает многих игроков. - чтобы не было договорняков и подтасовок, не только при совместных ивентах (гонках каравелл), но и при завоеваниях. Почему в кланах мало что можно сделать совместно? Потому что пока идёт распределение игроков по группам, создание общностей, которые образуют силу. Но зачем кланы, если каждый тупо сидит на своем участке и крафтит? Смысла в клане тут нет, а вот при войне - есть. И т.д. Поэтому, уверен, что если проект не закроют, то продолжением игры станут войны, захват и тактическое разрушение объектов противника ( стратегический подход) - ведь достаточно разрушить объекты благоустройства ( деревья) и количество жителей резко сокращается, без всяких разрушений домов. Как понял, если не заключён союз с соседями, то первыми нападать по суше смогут именно они. А вот по морю - любые , у кого есть корабли. Потом, вы заметили, что разным игрокам система даёт разные задания и возможности отстройки ? Когда заглядывал в чужие города, бывало, что уровень игрока значительно ниже, но он уже строил то, что у меня даже в проекте не было . Кто-то уже построил корабли, но не построил стену вокруг города. И т.д. )) Так что продолжение точно будет , но жаль, что нормальной базы данных нет - что, к чему и почему.
Надеюсь, что админы обратят внимание на ваше предположение по развитию игры. Если никакого развития в игре не будет, она просто задохнется .Думаю, что уже многие, кто за 200, покидают игру.
Мне осталось 30 уровней до 200, и как то интерес начинает спадать, когда знаешь, что за 200 ничего интересного предложить не могут. И очень смущает, нашим пенсионерам за 200, стали подкидывать , типа построить Колизей, когда он уже отстроен! Или пирамиду! Но при этом, повторно они не строятся!
Здравствуйте! Благодарим вас за ваше сообщение и за то, что делитесь своим мнением. Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения, если последние обновления не оправдали ваших ожиданий. Действительно, иногда мы повторяем ранее выходившие события — это позволяет новым игрокам получить доступ к редким элементам, а также дает шанс тем, кто не успел ранее. Но при этом мы хотим заверить вас, что работа над новым контентом активно продолжается. Впереди — свежие обновления, новые постройки, события и возможности. Мы очень ценим ваше терпение и интерес к игре. Если у вас есть конкретные предложения или идеи — будем рады их выслушать!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
уровень вашего персонажа в игре? Может, до 100 лвл строим, а потом нападаем? Иначе, какой во всем этом смысл? Если даже общаться с другими игроками нельзя?
Обычно, крепостную стену строят от врагов, от нападений. Логично, что нападения, объявления войны, будут только после полной подготовки города, или после достижения определенного уровня в игре. Там ведь посольства не просто так даются к постройке, а предполагают какие-то дипломатические отношения..
1 - мы строим не просто город, а тактически и стратегически размещаем разные объекты и ресурсы. Если бы войны не планировались, нас бы не заставляли строить столько крепостей, не было бы ограничений по разным строительным объектам, не имели бы смысл постройки за жетоны - молниеносные и способные к прокачке. Не было бы названий артефактов, намекающих на боевое использование: Грозовой бур, Молот огня и т.д Не имело бы смысла строить Атлантиду - научно-исследовательский центр, дающий преимущество в боевых действиях, но бесполезный при мирной жизни.
2 - Если вы заметили, рынок очень скудный, а игроков 40 тысяч. Как такое может быть? Потому что размещая там товары, мы прокачиваем будущего врага, помогая ему быстро и легко отстраивать необходимое, получать бонусы и деньги.
Отсутствие общения в чате общей игры - с чего бы, когда именно возможность по...ЕщёЯ предполагаю, что когда много игроков доберется до 200 уровня и полностью построит свои города, вот тогда и выпустят обновления про войнушки ))
1 - мы строим не просто город, а тактически и стратегически размещаем разные объекты и ресурсы. Если бы войны не планировались, нас бы не заставляли строить столько крепостей, не было бы ограничений по разным строительным объектам, не имели бы смысл постройки за жетоны - молниеносные и способные к прокачке. Не было бы названий артефактов, намекающих на боевое использование: Грозовой бур, Молот огня и т.д Не имело бы смысла строить Атлантиду - научно-исследовательский центр, дающий преимущество в боевых действиях, но бесполезный при мирной жизни.
2 - Если вы заметили, рынок очень скудный, а игроков 40 тысяч. Как такое может быть? Потому что размещая там товары, мы прокачиваем будущего врага, помогая ему быстро и легко отстраивать необходимое, получать бонусы и деньги.
Отсутствие общения в чате общей игры - с чего бы, когда именно возможность пообщаться приманивает многих игроков. - чтобы не было договорняков и подтасовок, не только при совместных ивентах (гонках каравелл), но и при завоеваниях. Почему в кланах мало что можно сделать совместно? Потому что пока идёт распределение игроков по группам, создание общностей, которые образуют силу. Но зачем кланы, если каждый тупо сидит на своем участке и крафтит? Смысла в клане тут нет, а вот при войне - есть.
И т.д.
Поэтому, уверен, что если проект не закроют, то продолжением игры станут войны, захват и тактическое разрушение объектов противника ( стратегический подход) - ведь достаточно разрушить объекты благоустройства ( деревья) и количество жителей резко сокращается, без всяких разрушений домов.
Как понял, если не заключён союз с соседями, то первыми нападать по суше смогут именно они. А вот по морю - любые , у кого есть корабли.
Потом, вы заметили, что разным игрокам система даёт разные задания и возможности отстройки ? Когда заглядывал в чужие города, бывало, что уровень игрока значительно ниже, но он уже строил то, что у меня даже в проекте не было . Кто-то уже построил корабли, но не построил стену вокруг города. И т.д. ))
Так что продолжение точно будет , но жаль, что нормальной базы данных нет - что, к чему и почему.
Благодарим вас за ваше сообщение и за то, что делитесь своим мнением.
Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения, если последние обновления не оправдали ваших ожиданий. Действительно, иногда мы повторяем ранее выходившие события — это позволяет новым игрокам получить доступ к редким элементам, а также дает шанс тем, кто не успел ранее.
Но при этом мы хотим заверить вас, что работа над новым контентом активно продолжается. Впереди — свежие обновления, новые постройки, события и возможности. Мы очень ценим ваше терпение и интерес к игре.
Если у вас есть конкретные предложения или идеи — будем рады их выслушать!