Если вы не смогли передать показания - проверьте сроки поверки в паспорте прибора учета.
🔸При истекшем сроке поверки передача показаний прибора учета невозможна.
🔹Если срок поверки истек - закажите поверку в любой аккредитованной организации.
После вы можете предоставить информацию о проведении поверки любым из перечисленных способов ниже.
✅ Если вы потребитель АО «КрасЭКо»:
1️⃣ направить через ЛК;
2️⃣ направить обращение на адрес эл.почты mail@kraseco24.ru ;
3️⃣ нарочно в ближайший филиал КрасЭКо (адреса филиалов ➡️ https://kraseco24.ru/contacts/filials/); 4️⃣ посредством почтовой связи на адрес г.Красноярск, пр.Мира д.10.
✅Если вы потребитель ООО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО»:
1️⃣ направить через ЛК;
2️⃣ направить обращение на адрес эл.почты mail@kraseco-elektro.ru ;
3️⃣ нарочно и посредством почтовой связи на адрес г.Железногорск, ул. Восточная д.12.
✅Если вы потребитель ООО «КЭСКО»:
1️⃣ направить через ЛК;
2️⃣ направить обращение на адрес эл.почты kesko@kesko24.ru ;
3️⃣ заказным письмом по адресу: 660049, г. Красноярск, пр.Мира д.10;
4️⃣ лично в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу: г.Сосновоборск, БЦ «Дом быта», 2 этаж, ул. Ленинского Комсомола, 21.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев