О рекламе
Весь материал, изложенный в книге, написан максимально доступно и наглядно. Книга ни в коей мере не напоминает стандартные, занудные учебники по маркетингу и рекламе. Яркий, образный язык, множество реальных примеров, разбор самых нашумевших рекламных компаний, обилие иллюстраций.
Освещены основные принципы создания действительно работающей рекламы, как в печатных изданиях, так и теле, радиорекламы, принципы управления рекламным агентством, особенности рекламы корпораций. Есть материал, посвященный созданию социальной рекламы и почтовым рассылкам, а также автор включил главу, посвященную будущему рекламного бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев