):1. Интервью с собственником бизнеса (никто лучше него не знает, какой сегмент больше всего покупает у компании) или маркетологом/РОПом (если компания большая и собственник не в операционке)2. Анализ подписчиков конкурентов (можно очень хорошо разглядеть портрет потенциального клиента, чтобы потом в визуале и контенте присоединиться к этому портрету)3. Кейсы и мнения экспертов (важно, чтобы быть в курсе новостей ниши и отслеживать тренды - куда может качнуть потребителя на волне тренда)4. Отзывы клиентов (в них часто самая суть "болей" и "запросов" клиентов)5. Комментарии на профильных площадках и ютуб-каналах (здесь тоже часто можно встретить истинные проблемы, которые волнуют вашу ЦА)Ворох информации можно найти, если искать. А без анализа вашей аудитории в бизнесе делать нечего. Если вы делаете продукт, потому что он вам нравится, а не потому что он НУЖЕН вашим клиентам, то это не бизнес, а ХОББИ! Поэтому перед продвижением услуг/товаров я всегда делаю маркетинговую стратегию, где анализ целевой аудитории идет 1 шагом и занимает ключевое место.
#бизнесвинтернете#продвижениеаккаунта#успехнеизбежен#реализация#коучингдлярезультата#онлайнпродажи#бизнесвсети#ростпродаж#развитиебизнеса#продаживинстаграм#маркетингтакоймаркетинг#маркетингвдействии#продвижениепрофиля#продвижениевсети#повышениеохвата#повышениедохода#повышениеэффективности#распаковкабренда#реализацияцелей#прибыльныйинстаграмм#анализцелевойаудитории#маркетингуфа#астрологонлайн#психологиясчастья#нумерологияденег
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев