Ранее мы обсуждали тему подачи жалоб в разные контролирующие органы, а так же то, какая информация должна в них обязательно содержаться. Сегодня предлагаю обсудить именно порядок обжалования действий (бездействия) органа, куда вы ранее обратились. Зачастую бытует мнение, что если вас не удовлетворяет результат рассмотрения жалобы так сказать на «земле», т.е. в органе располагающемся по месту жительства либо нахождению имущества и тому подобное, необходимо писать в Москву, и даже Президенту. Такой порядок глубоко ошибочен. Практически в каждом ведомстве, органе, организации существует инструкция о порядке рассмотрения жалоб и обращений, которая предусматривает, что в случае если жалоба не рассматривалась в нижестоящем органе, она направляется именно туда. Рассмотрим на примере прокуратуры. Вы обжалуете в Генеральную прокуратуру не устроивший ответ заместителя прокурора района. Ваша жалоба на абсолютно законном основании, будет переслана на разрешение прокурору района, поскольку он является вышестоящим должностным лицом по отношению к своему заместителю. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное инспектором ГИБДД, вы можете обжаловать как начальнику подразделения ГИБДД, так и начальнику отдела полиции. Я понимаю, что многие возразят, что это очень долго, а хочется здесь и сейчас, но такой порядок призван к более качественному разрешению жалоб. Представьте себе, вы жалуетесь в Генеральную прокуратуру на некачественное расследование уголовного дела, должностное лицо надзорного ведомства должно как минимум истребовать дело и изучить его, а это время и не малое. Сроки рассмотрения некоторых из жалоб крайне не значительны. К примеру жалоба на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела рассматривается в срок трое суток, этот срок может быть продлен до 10-ти суток. Представьте себе, срок пересылки материалов дела с окраин нашей родины! Многие возразят, что на дворе 21 век, для пересылки существует электронная почта и тому подобное, и будут отчасти правы, но только отчасти, существуют материалы, которые свободно не могут пересылаться из -за секретности либо тому подобному. При возникновении затруднений при подаче жалоб, либо в выборе способов и механизмов обжалования, обращайтесь, будем разбираться вместе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев