Автор Элеонора Ример elarimer.forum2x2.com/t6724-topic Практика в рамках христианского оккультизма может включать Каббалу (христианскую интерпретацию Каббалы), мартинистскую магию, некоторые аспекты герметизма, касающиеся понимания Высшего Господа и Его связи с ипостасями, такими как Сын, Отец и Святой Дух/Мать/Присутствие. Часто это включает мистические толкования Священного Писания в церемониальных контекстах. Например, ритуалы обычно могут начинаться с произнесения: «Это Истинный Свет, который освещает всё, пришедшее в этот мир», во время Призывания Света.
Здесь также присутствует фольклорный аспект, например, Золотые Легенды, интерпретации святых в планетарных контекстах и святые-колдуны, такие как святой Киприан, которые, по сути, являются связующими фигурами между оккультизмом и христианством/католицизмом. Затем идет демонологический аспект. Я считаю демонов слугами Господа, как в Книге Иова, враждебными духами, которые испытывают нас. Я рассматриваю их алхимию как репрезентацию необузданных или подавленных аспектов человеческой психики, которые мы, маги, стремимся контролировать и преодолевать, как отмечено в карте Иерофант (где он контролирует страсти (красный цвет) и стремления (белый цвет)).
В некоторой степени это также касается священства и монашества. Один из путей, которому возможно следовать, признает Иисуса как фигуру-инициатора и сына Монады, таким образом он также выступает как божественная форма, поскольку представляет Истинного Человека Пентакля и Гексаграммы (единение Божественного и Мирского).
В этой работе присутствует элемент искупления, хотя я опираюсь на полугностическую точку зрения и верю, что мы не от этого мира, а являемся Пилигримами, ищущими Бога. Таким образом, я провожу параллели между Софией (Мудростью Бога) и Святым Духом. Она -мать, как отмечается во францисканской теологии. Кроме того, я ассоциирую Марию с Софией как воплощением Святого Духа. Поскольку партнером Софии некоторые считают Христа, свадебная аналогия может заключаться в том, что душа должна облачиться в одежды мудрости, чтобы вступить в брак с Христом.
Затем есть еще аспект Марийской герметики. Поскольку я рассматриваю Марию как Дочь Стойкости, моя герметика выглядит несколько иначе. Один из основных взглядов, которого я придерживаюсь здесь, заключается в том, что она является видением Малкут в Каббале, будучи увенчанной королевой.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев