SEO-оптимизация — это метод продвижения в Интернете, позволяющий достичь высоких позиций сайта в поисковых системах.
Его основное преимущество заключается в стабильном потоке клиентов.
SEO дает накопительный эффект.
С развитием ресурса и разработке правильной стратегии позиции и трафик сайта будут расти, конверсии улучшаться, и стоимость заявки станет значительно меньше.
Скорость загрузки, удобство навигации, качество контента и другие факторы так же улучшают пользовательский опыт и общую конверсию, в том числе при трафике из рекламы.
Контекстная реклама — один из самых быстрых способов привлечения трафика на сайт. Она дает возможность быстро запустить рекламную кампанию и начать получать трафик на сайт.
Еще контекст эффективен для проведения акций и специальных предложений, тестирования новых ниш.
Вообще, при грамотном и слаженном использовании одновременно обоих инструментов продвижения можно достичь весьма эффективных результатов.
Главное — правильно закрутить процесс!
Сохраняй пост в закладки и подписывайтесь на мой аккаунт!
Будет еще много полезного для продвижения Вашего бизнеса!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев