📆 С 1 января 2026 года налогоплательщики не смогут обмениваться через операторов ЭДО электронными документами, (товарная накладная и акт выполненных работ), в связи с вступлением в силу https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/docs/15800693/ .
✔️ Изменения коснутся только тех, кто сейчас принимает и отправляет товарные накладные и акты выполненных работ по https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/docs/5867137/ и https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/docs/5867138/ формату.
🔵 Создавать акты и накладные в электронной форме можно с использованием https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/docs/5867138/ универсального передаточного документа (УПД) 5.03, который объединяет:
🔸 первичный учётный документ
🔸 счёт-фактуру
Допустимо использовать УПД как для одновременного формирования товарной накладной и акта оказанных услуг, выполненных работ, вместе со счетом-фактурой, так и раздельно.
▶️ При этом и после 1 января 2026 года сохраняется возможность создавать первичные учетные документы:
➖ в виде неформализованных электронных документов
➖ на бумаге
❗️ Бумажные формы товарной накладной и акта оказанных услуг отмена приказов не касается. Например, если вы сейчас обмениваетесь бумажными актами и электронными счетами-фактурами, то можно работать так же и в 2026 году.
#эдо #упд
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев