Начало тут
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/158098874908140
На железнодорожном вокзале Юлю встречал отец. Василий Викторович не задавал дочери лишних вопросов, единственное, что он сказал при виде Юли, были слова о том, как он рад тому, что она одумалась.
— Изначально твоя затея выглядела непродуманной, — с нотками укоризны произнес Василий Викторович, — за любовью гналась? Ну а твой муженек гнался за другим.
Юле нечего было возразить. Она и без слов отца знала о том, что Игорю от нее нужно было другое. Не любовь и преданность, не забота и участие, а только деньги ее отца, на которые Игорь планировал построить грандиозный бизнес. Для этого он и пришел сам в дом к Блохиным, прося ее руки.
Полина Аркадьевна сказала и того меньше. Обняла дочь, погладила ее по спине, а потом тихо произнесла:
— Будь счастлива, дочка. С ним или без него, просто живи той жизнью, в которой ты чувствуешь себя счастливой.
Юля всхлипнула и прижалась к матери. Наконец она ложилась спать в своей комнате, где не были слышны звуки грубого женского голоса, где никто не упрекал Юлю в неумении вести хозяйство или плохом уходе за мужем.
Через пару недель Юля собралась с силами окончательно и даже решила встретиться с подругами. Игорь продолжал звонить жене, писал ей сообщения, недоумевая о том, почему Юля сбежала из Тенистого, но она мужу ничего не ответила. О чем вообще можно было разговаривать с человеком, так хладнокровно обманувшим ее и с деньгами, и с любовью?
— Ты снова будешь с Андреем? — полюбопытствовала Лиля, которая тоже пришла в кафе, — разведешься со своим деревенщиной и выйдешь за него?
Юля пожала плечами. Об Андрее она почти не вспоминала, а он не напоминал о себе. Бывшего жениха словно ветром сдуло, хотя сам бог велел ему вновь напомнить о себе и начать активные ухаживания за Юлей.
— Странно, — Лиля удивленно смотрела на подругу, — у вас вроде любовь была. Хотя, с этим Игорем у тебя была страсть такая, что все вокруг кипело. Ты и в самом деле его так сильно любила?
Юля снова неопределенно повела плечами. Нельзя было сказать о любви к Игорю в прошедшем времени, потому что время шло, а чувства к мужу Юлю не отпускали.
— Странная ты, — в конце подвела итог Лиля, — у тебя было все: классный жених, отличная работа, светлое будущее. А ты променяла все это на жизнь в какой-то дыре с невнятными родственниками мужа.
— Отстань ты от нее, Лилька! — перебила ее другая подруга Юли, — ты просто еще так сильно не влюблялась, как Юлька, поэтому тебе не понять. Правда, Юль? Любовь – она ведь все преграды преодолеет? Как там говорится? С милым рай и в шалаше! Вот Юлька этим раем и наслаждалась.
— Для меня рай в шалаше – это выдумка, — возразила Лиля, — невозможно девушке из высшего общества ютиться в хибаре с самым прекрасным мужиком без роду и племени. От одной мысли о деревне мурашки по коже бегут.
Юля кивнула. Вспоминать о Тенистом ей тоже не хотелось, но вот не думать об Игоре она не могла. По вечерам просматривала их совместные фотографии, видела на них свое лицо и понимала, что именно в те моменты чувствовала себя самой счастливой. Не в богатстве и безотказности, а исключительно рядом с любимым мужчиной. Жаль только, что все это оказалось лишь результатом полета ее фантазии.
— Предлагаю тебе вернуться к работе, — заговорил Василий Викторович однажды за ужином, — пойдешь ко мне в компанию, будешь руководить отделом продаж.
Юля замотала головой:
— Нет, папа, я хочу сама найти работу. Не хочу больше быть ничьей протеже, тем более что у меня есть опыт. Сама буду искать и найду место попроще.
Василий Викторович нахмурился:
— С чего это вдруг? Я тебе предлагаю теплое местечко с хорошей зарплатой. А там уже и жениха тебе найдем, и личное счастье построишь.
— Пап, я сейчас не хочу думать о личном, — слабо возразила Юля, но отца снова было не переубедить. Он повысил на дочь голос, ударил кулаком по столу, и лишь находившаяся рядом Полина Аркадьевна не без труда успокоила разбушевавшегося мужа.
— Вася, перестань, — мягко сказала мать Юли и с любовью посмотрела на мужа, — Юля уже взрослый человек, она сама принимает решения.
— Уже напринималась! — возмутился Василий Викторович, — чего мне стоило вернуть ее обратно!
Юля выскочила из-за стола и метнулась к себе в комнату. Громко хлопнула дверью и, упав на постель, зарылась с головой в подушку и дала волю слезам. В последнее время она слишком много плакала, по поводу и без. Пару дней назад увидела пожилую женщину с тяжелыми сумками и печальным лицом, а потом еще несколько часов проплакала, представив себя на ее месте в старости. Брошенной, одинокой и никому не нужной.
Василий Викторович еще долго бушевал. Даже на втором этаже дома в комнате Юли было отчетливо слышно каждое его слово. И о том, сколько сил и средств он вложил в образование дочери, и о ее безрассудности, и о глупости Игоря. Юля не выходила из своей комнаты, чтобы не попасть под горячую руку отца, но ощущала сильнейшую обиду и разочарование.
Вечером она все-таки вышла попить воды, осторожно крадясь мимо комнаты родителей. И снова Василий Викторович возмущенно о чем-то говорил жене, а Полина Аркадьевна пыталась его успокоить.
— Я ведь Андрея отправил в Тенистый за ней! — громко произнес отец Юли, — денег ему дал для того, чтобы он мне дочь вернул. А она, видите ли, взрослый человек, сама что-то там решает! Нарешалась уже так, что я до сих пор с дрожью вспоминаю.
Юля замерла, решив дослушать речь Василия Викторовича. О том, что Андрей приехал в Тенистый, потратив на это свое время и силы, а еще деньги ее отца, Юля не знала. Поверила в сказку от Андрея о том, что он притащился за тридевять земель, чтобы спасти ее от необдуманного поступка во имя их любви. А тут, выходит, и не любовь вовсе была причиной.
— Вася, не нужно было вмешиваться в жизнь Юли, — укоризненно ответила Полина Аркадьевна, — ну если она любит этого парня! Пусть бы и жила с ним. Ты ведь тоже не с юности был богатым и властным, все пришло со временем. А ты Игорю даже шанса не дал.
— Я ему денег хотел дать, — с досадой в голосе ответил Василий Викторович, — предложил ему три миллиона на развитие его убогой фермы, только, видите ли, этот деревенский болван все сам решит! Что он решил? Утащить нашу дочь в глухомань, а потом нарожать с ней кучу детей, чтобы семеро по лавкам сидели? Не этого я хотел для своей дочери.
Тут Юля не выдержала. Без стука и предупреждения ворвалась в комнату родителей, остановилась на пороге, тяжело дыша.
— Ты предлагал деньги Игорю? — дрожащим от волнения голосом спросила Юля, а лицо отца тут же переменилось. Глаза Василия Викторовича забегали, он подавленно замолчал, даже не пытаясь что-то объяснить дочери.
— Юля, ты не спишь? — спросила Полина Аркадьевна, а потом подбежала к дочери и попыталась взять ее за руку. Юля отшатнулась от матери, а потом приблизилась к отцу.
— Ты мне сказал о том, что Игорь просил у тебя денег! — напомнила Юля с вызовом в голосе, — оказывается, что все было с точностью до наоборот? Это не Игорь просил денег, а ты пытался ему их всучить! Папа, говори же!
— Я тебе такого не сказал, — Василий Викторович вяло оправдывался, — ты позвонила мне и сказала о том, что все знаешь. Мол, твой муженек просил у меня денег!
— Но ведь такого не было! — Юля почти кричала, настолько несправедливым казалось ей все вокруг, — не просил Игорь денег, а ты… Ты сам пытался его купить!
— Не было такого, — негромко ответил отец, запал которого полностью пропал, — ты просто сказала о том, что все знаешь, а я не стал тебя переубеждать.
— Ты платил Андрею? — Юля машинально смахнула слезы, предательски брызнувшие из глаз, — чтобы он приехал в Тенистый и соврал мне про мужа? Папа! На что ты его готов, чтобы получить желаемое? Тебе наплевать на мои чувства, тебе нужно лишь, чтобы все было по-твоему!
— Юлечка, дочка, — Полина Аркадьевна снова попыталась обнять дочь, но Юля резко вырвалась из объятий матери и выбежала из комнаты родителей. Вернулась к себе, долго металась по комнате, а потом замерла на месте.
Она никак не могла взять в толк, отчего вдруг ее в последнее время все расстраивает. Каждый раз, видя собачку или кошечку, старика или маленького беспомощного ребенка, все внутри у Юли переворачивалось от тоски и безграничной грусти. А еще ее подташнивало и все время клонило в сон.
Тест на беременность подтвердил Юлины догадки. Две яркие полоски, словно железнодорожные рельсы, были дорогой в неизвестное пока будущее. Срок беременности приближался к семи неделям, и Юля находилась в замешательстве.
О своем деликатном положении Юля сказала матери. Полина Аркадьевна, всплеснув руками, принялась причитать, а потом вновь начала оправдывать своего мужа.
— Папа хотел как лучше, — говорила мать, а сама кусала губы и о чем-то напряженно думала, — он ведь не знал о том, что ты настолько сильно его любишь.
— Мама, что мне делать? — спросила Юля, чувствуя себя счастливой и несчастной одновременно, — я жду ребенка от Игоря, а сама сбежала от него, даже не объяснившись.
— Вспомни, почему ты сбежала, — напомнила Полина Аркадьевна, — ты видела фотографию…
Юля подавленно молчала. Действительно, главной причиной ухода от Игоря были вовсе не деньги, а его измена. Снова перед глазами всплыла та картинка, на которой ее муж страстно целовал другую. Вопросов больше не осталось, говорить Игорю о беременности Юля не хотела.
А тут ей позвонил Андрей. Юля была уверена в том, что бывший жених хотел извиниться за свой поступок, даже трубку брать не хотела. Потом вдруг передумала и решила, что выскажет своему бывшему все, что накопилось на душе.
— С тобой кое-кто хочет встретиться и поговорить, — слова Андрея оказались для Юли неожиданными, она даже забыла о том, что хотела отчитать молодого человека за вранье.
— Кто именно и для чего?
— Давай ты просто придешь в одно местечко, а там увидишься с ней.
— С ней? — Юля еще больше пришла в замешательство. Неужели Андрей решил познакомить ее со своей новой пассией? Только что общего могло быть с ней у Юли?
Тем не менее, на встречу она пришла. Андрей лично встретил ее у входа в кафе, слабо улыбнулся, даже пару слов сказал:
— Твой отец мне звонил. Сказал, что ты в курсе моего «подвига». Прости за это, я не хотел так поступать, просто нужны были деньги.
Юля лишь усмехнулась и ничего Андрею не ответила. Ее переполняло любопытство от незнания того, кто именно желала встретиться с ней для разговора. И каково же было удивление Юли, когда за одним из столиков в кафе она обнаружила Ольгу. Ту самую бывшую невесту Игоря, которая целовалась с ним на одном из деревенских мероприятий.
Первым порывом Юли было уйти. Только она начала мириться с отсутствием в ее жизни любого напоминания об Игоре, как тут появилась Ольга. Андрей удержал Юлю, почти насильно усадил за столик, а сам присел рядом. Юля с удивлением наблюдала за тем, как молодые люди держатся за руки, что свидетельствовало об одном: Ольга и Андрей встречаются.
— Я пришла, чтобы извиниться, — сказала Ольга, — за то, что подставила твоего мужа и заставила тебя поверить в то, что у нас с ним что-то было.
— Я не понимаю тебя, — задумчиво ответила Юля, а сама взгляда не сводила с переплетенных рук молодых людей, — о чем ты говоришь?
— О той чертовой фотографии, на которой я, якобы, целуюсь с Игорем, — сказала Ольга, — мне так стыдно! Твой муж не собирался меня целовать. Вся эта сцена была разыграна мной для того, чтобы ты приревновала.
Юля ошеломленно смотрела на Ольгу. Прошел почти месяц с ее расставания с Игорем, и все это время Юля была уверена в измене мужа. Выходит, что ее обманули дважды: собственный отец и бывший возлюбленный, а Игорь был не при чем, он, как Юля, стал лишь жертвой чужой игры.
— Он по тебе тоскует, — сказала Ольга и улыбнулась, — а я не могу смотреть на то, как Игорь несчастлив. Это ведь из-за меня. Я теперь с Андреем, у нас с ним отношения, а Игорь… Он тоже заслуживает счастья. Сначала я злилась на него, ревновала, думала, что ты увела у меня парня, мечтала отомстить. А теперь понимаю, что поступила как малолетка. Я ведь не люблю Игоря, просто хотела насолить ему.
Юля не стала слушать дальнейшие извинения Ольги и Андрея. Она выбежала на улицу, достала из сумочки телефон и набрала номер Игоря.
— Прости меня! — рыдая в очередной раз, произнесла Юля, — я поверила им! Игорь, меня обманули. Сначала мой отец, потом Андрея и Ольга. Прости меня!
— Обманули они, а извиняешься ты, — Игорь мягко рассмеялся, — я знаю обо всем. Ольга рассказала мне правду, а я все ждал, когда же у меня получится вырваться, чтобы передать ее слова тебе. Выходит, она меня опередила.
— Ты не в Тенистом? — всхлипнув, спросила Юля.
— Нет, обернись.
Она послушно повернула голову и увидела своего мужа на противоположной стороне улицы. Он торопливо шел к ней, а на его губах играла та самая улыбка, которая сводила Юлю с ума, и которой она все никак не могла забыть.
Она бросилась в объятия мужа, прижалась к Игорю и громко сказала:
— Я тебя люблю! Ни на минуту не переставала любить!
— А я не переставал любить тебя, — тихо ответил он и еще крепче прижал к себе Юлю, — и я готов меняться. Черт с этой фермой, будем жить в городе. Главное, чтобы ты была счастлива.
— Я счастлива! — радостно произнесла Юля и поняла, что впервые за долго время она и в самом деле безгранично счастлива. А, главное, по-настоящему любима тем, кого безгранично любит сама!
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк, подписка и поддержка канала.
Комментарии 12