https://ok.ru/group/70000003917036/topic/158000800284140
Дарья Николаевна освободилась довольно поздно. Похороны свекрови вымотали её сильно, и нужно было возвращаться в город. Бывший муж, конечно, был в ужасе от скоропостижной смерти матери, но это мало повлияло на характер. На похоронах он сильно напился и не собирался дом приводить в порядок или просто приходить в себя. Дарья Николаевна только лишний раз убедилась в том, что ей тут делать было нечего. Старший брат и племянник поделили его полностью, заставив Дарью Николаевну написать отказ от своей доли наследства, и женщина охотно подписала бумажку.
Дарья Николаевна собрала вещи и поспешила к станции, но опоздала на поезд. Добраться до города можно было автобусом, но местный водитель-сосед бабы Вари, с которым Дарья Николаевна была знакома, согласился её подвезти. В городе у него была жена и дети, а сам он в деревне закупал продукты, которые потом возил на рынок.
— Ну что, соседушка, нам по пути, - сказал он женщине, - подброшу, куда скажешь.
— Спасибо большое, - ответила Дарья Николаевна, - буду очень рада. Я вообще люблю кататься на электричках, там приятно, хорошо, но я опоздала, а следующая электричка будет только утром.
— Да ладно, я бы и рад тебя подвезти.
— Спасибо большое, - ответила женщина.
И, положив на заднее сидение большой пакет с вещами покойной и её украшениями, присела на переднее сидение и закрыла дверцу. Машина тронулась с места, и они поехали прямо навстречу яркому золотистому закату. Только за городом можно увидеть такие великолепные виды. Дарья Николаевна много чего рассказывала Валере, а Валера – ей. Они с удовольствием общались друг с другом, так проще и легче было ехать. На дороге им показывались сначала обычные пассажиры, затем несколько ночных бабочек, которые искали клиентов, чем очень возмутили Дарью Николаевну, но неожиданно она спросила водителя:
— А тут есть где-нибудь кофе и бутерброды? С удовольствием бы перекусила на трассе.
— Да, тут недалеко. Мы как раз сейчас напротив него будем ехать, да я и сам хотел бы перекусить. С утра только яичницу и ел с помидором.
И, вывернув на стоянку, вышел из машины. Вслед за ним последовала и Дарья Николаевна. В кафе стойки располагались на улице, продавщица продала им кофе из автомата и несколько сэндвичей, как неожиданно к соседнему с Дарьей столику подошла девушка. На ней было чёрное цветастое платье, яркий макияж в ослепительно-красных тонах, а сам вид был настолько неприличным, что Дарья Николаевна сразу поняла профессию девушек. Она бы не обратила внимание, когда неожиданно не заметила знакомый браслет с котиком. Такие не продавались в магазинах города Дарьи и их носили далеко не всё. Это была резинка для волос с изображением котёнка, которую когда-то самой Дарье Николаевне подарил жених. Господи, да это же была Клава!
Допив кофе, девушки лёгкого поведения снова вышли на трассу, а Дарья Николаевна не могла назвать имя дочери, тем более что Валера был рядом. Он не узнал Клаву в таком ярком макияже, да и сама Дарья не узнала дочь. Не успела она проследить за ней, как девушки сели в машину и уехали. Дарье Николаевне едва не стало плохо, и она стала набирать номер дочери, но девушка не отвечала.
Приехав домой, Дарья Николаевна была вне себя от обиды и досады! Она и не сомневалась, что та, ярко накрашенная особа была той самой скромницей, которую недавно незнакомая женщина обвинила в разврате. Неужели Клава пошла на панель? Как, зачем и почему? Она же прекрасно зарабатывает и медсестрой. Её даже уговаривать приходилось, чтобы краситься. И что теперь?
Но Клавы не было, и её телефон тоже был недоступен.
Дочь Дарьи Николаевны приехала утром и принялась готовить яичницу, когда мама проснулась и спросила её:
— Клава, что ты делала вчера вечером?
— Ничего, - ответила дочь, - отдыхала после работы, а что?
— А я думала, что ты на работу собиралась, да ещё на такую. Стыдно просто делать такое. Никогда бы не думала, что моя дочь способна на такие поступки. Я просто в ужасе от увиденного!
Клава посмотрела на маму с удивлением, затем спросила:
— Мамочка, я тебя совершенно не понимаю. У меня была работа днём до 16 часов, потом я отправилась в медпункт, там пришла женщина, кошке нужно было рану обработать, она с собакой подралась, ну, мне пришлось помочь ей. Потом дальше я посмотрела телевизор, легла спать, а после утром села на электричку и приехала.
Дарья Николаевна посмотрела на дочь. Глаза девушки были такими же, как раньше. Даже в них не было следов, никакой хитрости, лукавства и косметики, особенно такой яркой, как та, которую она видела вечером.
— Не обманывай меня, - сказала мать, - не отдыхала ты после 16 часов. И я даже знаю, почему ты не была на похоронах бабушки Вари.
— Потому что работала, - ответила Клава, - а что? Ты понимаешь, что мне нужно было помочь сначала клиенту, затем отправиться в медпункт, потом кошке помочь. Я не понимаю твоих подозрений.
— Дело в том, что тебя видели на трассе около кафе «Фламинго», - сказала Дарья Николаевна, - я бы с самого начала не поверила в это, если бы мне фото не прислали, которые я потом удалила. Дочь, как ты могла опуститься до такого? Тебе что, мужского внимания не хватает, так я тебя могла бы научить краситься, одеваться. А то странно получается: краситься ты стесняешься, а на панели стоять нет?
— Да что ты такое говоришь, мама? – возмутилась дочь, - меня не было там. Если хочешь, то можешь позвонить моему клиенту, он тебе всё подтвердит. Вот, Вячеслав Николаевич, это я ему уколы и капельницы делаю, а вот номер нашей медсестры, которая мне позволила ночевать у них в медпункте. Только мне странно слышать твои обвинения…
— Я точно знаю, что ты сейчас меня обманываешь, - ответила Дарья Николаевна, - и что ты стояла на панели и пила кофе рядом со мной. А ещё на тебе было то самое платье и браслет, который мне твой отец подарил. Точнее, резинку с котиком, которую я тебе передарила…
— Катька, - ответила Клава, — значит, его взяла Катерина — это моя одноклассница была! Теперь понятно, куда он делся. А я его искала и не могла найти. Тебе говорить сразу не стала, думала, что сама потеряла, а она украла у меня его, когда была в гостях.
— А платье чёрное, в цветочек?
— Да такие платья в любом магазине продают, - ответила Клава, - у нас в прошлом году весь курс в них ходил, только у одних они были красные, у других синие, у третьих чёрные с белым или просто белые. Мне тогда на распродаже чёрное досталось, а потом Катерина себе такое же купила.
И мать обняла дочь, радуясь тому, что не она вчера вечером оказалась на трассе. А сама Клава на следующий год поступила в институт и подружилась с косметикой.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка ;)
Комментарии 13
Но ,, скомкан,,...