https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157808879156716— А что ты грустная? Думала, ты одна такая у Толи? Да вас у него вагон!
Едва дверь салона захлопнулась за клиенткой, девочки набросились на Машу. Громкий басовитый голос нового владельца узнала каждая из них, да и по лицу его невесты все было видно. Маша не знала, куда ей деваться от горя, от испепеляющей ревности, от осуждения коллег.
Неужели, она и вправду такая глупышка, как они говорят? Неужели зря поверила жениху? Как быстро оборвалась их сказка. Все мечты девушки оказались буквально растоптаны тонкими каблуками совсем юной девицы, к тому же красивой до неприличия. И ведь Маша ей еще прическу сделала особенную, дополнила образ роковой красотки. Наверняка та сейчас едет к Толе, к Машиному жениху. Клиентка об этом упомянула в разговоре. Какая грязь! Как мерзко. И коллег никак не остановить, будто с цепи они все сорвались.
— Если б я захотела, тоже бы с ним закрутила. Но нет желания пачкаться, — громко фыркнула Наташа. А ведь до этого, они с Машей, можно сказать, были подругами.
— Ты что, действительно думала, у хозяина других женщин, кроме тебя, не будет? Смешная! — парикмахер постарше подметала пол с противной улыбочкой на лице.
Маша почувствовала себя грязной, оплеванной, уничтоженной в пепел тем грузом, который внезапно появился у нее на душе. Неужели все правда? И Толя ей действительно изменяет?
— Он и ко мне подходил, все спрашивал, хорошо ли падает свет или лампы нужно перенастроить. Я-то сразу поняла, к чему он клонит, но лезть не стала. Зачем мне это? Ради подарков стать одной из… Ну уж нет, я себя слишком ценю, чтоб быть чьей-либо содержанкой.
— Неужели ты сразу не поняла, что к чему, Маша? За такими шикарными мужиками нужно смотреть в оба. Да только все равно не удержишь! — расхохоталась еще одна из бывших подруг. Маша бросилась к вешалке, накинула на себя кофту и выбежала из салона как была, даже халат парикмахерский не стала снимать. Ей было тошно, сердце разрывалось от боли, каждый вдох обжигал грудь огнем. Не мог Толик с ней так... Не мог ее любимый втоптать ее в грязь. Может, это ошибка? Может, не было ничего? Но ведь она сама слышала его голос из трубки, милое воркование с такой юной красавицей. Девушка вызвала такси, рванула домой. В родных стенах ей должно стать чуточку легче. Хоть там на нее никто не будет смотреть с осуждением. Такси подъехало на удивление быстро, молодой водитель даже ничего не стал спрашивать у Маши. Он как будто сразу понял, что с ней произошло. Только головой покачал.
— Ну, садитесь.
— Спасибо.
Всю дорогу Маша молчала, она никак не могла понять, почему все это случилось именно с ней? Может, и вправду, не суждено ей обрести женское счастье уже никогда? И мечты о семье, о своих детках, о муже останутся рисунком на песке? Нет ничего, показалось только и ничего уже больше не будет. Девушка не заметила, как доехала до своего дома. Водитель любезно остановился прямо напротив ее подъезда, заглушил мотор.
— Может быть, вас проводить?
— Нет, спасибо, — Маша удивленно подняла глаза на симпатичного молодого мужчину.
— Нехорошо, когда такая женщина и несчастна.
— Что тут поделаешь? Такая судьба.
С соседом Маша столкнулась в дверях. Он как раз выходил на улицу, когда Маша входила в подъезд.
— Что стряслось? — охнул тот, — Ты чего так рано и в рабочем халатике? Вон, смотри, ножницы сейчас выпадут из кармана.
— Ой, и вправду, спасибо, что сказал, Коля, — девушка поправила инструменты.
И почему она не переоделась на работе? Неужели стала такой трепетной натурой? Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Очень сложно держаться спокойно, когда рушится вся жизнь.
— Маша, с мамой что-то случилось? Я могу вам помочь? — продолжил ее допрашивать Николай.
— Да нет. Прости Коля, я пойду. С мамой все хорошо.
— Давай я тебя хоть провожу, — сосед придержал дверь и ловко очутился в полутемном подъезде вместе с Машей. Та чуть отступила к стене, словно испугалась.
— Я сама дойду, дорогу знаю. Правда, спасибо, Коль.
— Маш, скажи все как есть. Если смогу хоть чем-то помочь, то я сделаю для тебя все, что угодно, — продолжил настаивать парень.
— У моего жениха есть другая, — выпалила Маша и вдруг разревелась. Держала лицо до последнего, а тут уже не смогла.
— Маша, ну что же ты, — парень неловко приобнял ее за плечи, — Не плачь. Я тебя люблю. Будь со мной. Никогда изменять не стану, я тебе обещаю. Детишек заведем, станем жить как все, в этом доме. И мама твоя рядом с нами будет, далеко к теще ездить не нужно. Ну, так как?
Маша резко отпрыгнула от соседа, буквально вырвалась из его рук.
— Нет, прости, Коля, не надо. Даже если я расстанусь с Анатолием, с тобой вместе все равно не буду. Ты для меня просто хороший друг.
Девушка отняла ладони от лица и поспешила подняться по лестнице.
— Маша!
— Коля, нет! Ничего у нас с тобой не выйдет.
Мама Маши изо всех сил старалась успокоить дочь, но все было бесполезно, слезы из глаз девушки текли градом. Несколько раз звонил ее телефон, пока окончательно не разрядился. Она не хотела ни от кого брать трубку, ей казалось, будто против нее ополчился весь мир. И только она сама в этом виновата. Доверилась, полюбила, согласилась стать женой богатого мужчины, не просто богатого, а шикарного.
Да кому она такая нужна? Без образования, не юная девочка, еще и мама у нее болеет. Сразу было ясно, что ничего хорошего не получится. В лучшем случае Толя так и оставил бы ее содержанкой. И красивые его обещания — только слова, никогда бы он не взял ее в жены. И с матерью его она бы не ужилась. Такое даже представить сложно — они вдвоем на одной кухне готовят! Выбирают праздничные блюда, принимают гостей. Слишком разные миры у них с Толей, никак и нигде они не пересекаются.
Утром Маша поехала в офис, чтобы сообщить Толе о том, что они расстаются. Ноги о себя она вытирать не даст и посмешищем становиться не хочет. Над ней никто еще никогда не смеялся так, как вчера девушки в салоне.
— Можно? — спросила Маша у немолодой секретарши, перед тем как войти в кабинет жениха. По правде говоря, она ожидала увидеть на месте секретаря очередную красавицу, а не строгую даму с седой кичкой на голове.
— Проходите, пожалуйста.
Маше показалось, будто бы женщина ее узнала. Да и охрана пропустила девушку слишком уж просто. Странно, тем более, что в офисе Анатолия Маша никогда не была. Она распахнула дверь, сделала шаг вперед, да так и осталась стоять на пороге. Та самая красавица из салона сидела на краешке стола, скрестив ноги. Толя в этот момент перебирал бумаги с самым задумчивым видом. Вот он поднял на дверь глаза, поперхнулся, подскочил, вытянувшись в струну.
— Маша, это совсем не то!
— Да как ты смеешь мне лгать! Вчера твоя подружка приходила в салон. Надо мной все коллеги смеются. Нашла я себе жениха! Муж и жена должны хранить верность друг другу. Со дня свадьбы и до последнего вдоха. Нет? Ты об этом не слышал? Сколько у тебя еще таких девиц? Десяток?
Красотка расхохоталась, даже свою хорошенькую головку назад откинула и длинные пряди ее волос рассыпались по столу. Казалось, что ее вообще нельзя ничем смутить.
— Вы ошибаетесь, я такая у Толи одна!
— Знаете, что? — Маша вскипела, направилась к столу. Красавица даже не шелохнулась.
— Девочки, не надо! — Анатолий в секунду оказался между невестой и своим огромным столом.
— Не надо? А изменять мне можно было?
— Это моя сестра, Маша, ты не поняла. Младшая сестренка. Она всегда себя так отвратительно ведет — садится на стол поверх бумаг. С детства привыкла и никак отвыкнут не может. Все потому, что я ее еще совсем маленькой на работу брал, когда кого-то непослушного из детского сада выгнали. Балованная, любит подшучивать над всеми. А о последствиях думать не приучена, — на одном дыхании произнес Анатолий.
Все это время он крепко держал Машу за плечи, будто боялся, что та или убежит, или поколотит его маленькую сестрёнку. И совсем не важно, что сестре уже двадцать. Для Толи она оставалась ребёнком. Выросла у него на руках.
— Это правда? — ошарашенно спросила Маша.
— Что меня выгнали из детского сада? Если честно, я этого не помню. Кот, тебе видней.
— Кот?
— Это домашнее прозвище. Если подрисовать моему брату усы, то получится вылитый кот. Он и «мяу» говорить может.
— Маша, видишь, это моя сестра, Юля, — нервно улыбнулся невесте Анатолий, — Хочешь, я тебе фотографии покажу на телефоне? У меня их там очень много.
— Очень прошу, только не ту самую. Ну, на которой я хочу поцеловать лягушку в Таиланде. Не будем сразу так сильно шокировать твою невесту. Мне там десять лет. И когда Котик хочет меня позлить, он ее на заставку экрана ставит. Говорит, что я достойна своего лягушачьего принца. И не ту, где мы поехали на сафари в Африку! Мама меня с ног до головы зеленкой обмазала! Решила, что сыпь от насекомых — это ветрянка.
Маша закаменела. Таиланд, Африка, сафари... Юная красотка, перебирающая золотые браслетике на руке в офисе солидной фирмы. Она внезапно осознала, насколько они с Толей разные. Выходцы из совершенно разных миров.
— Маш? Ну ты что? — тихонечко приобнял ее Толя и начал копаться в своем телефоне, — Нет, из Парижа я тебе фото тоже не покажу. Там наша деятельная мама уже меня зеленкой окатила, вместо того, чтоб намазать царапину. Это мамино любимое медицинское средство.
— Толя, мы все равно расстаёмся, прости. Мы слишком разные, не сможем быть вместе. Нечего и пытаться, — Маша буквально выбежала из офиса. Ошарашенный Анатолий так и остался стоять посреди своего кабинета. Он вдруг осознал, что может потерять самое дорогое, что только сумел получить в этой жизни.
— Котик, вы с ней идеальная пара.
— Почему ты так думаешь?
— Это заметно. Оба чуточку не в себе. Другой бы на твоем месте бросился за невестой.
— Это ее решение. Юля, я никуда не поеду.
— Как знаешь. Дай мне адрес Маши, пожалуйста.
— Зачем?
— Хочу съездить и поговорить с ней. Хоть извинюсь, все и вправду очень некрасиво получилось.
— Ты только сейчас это поняла?
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157809742921196Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.
Комментарии 9