https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157805256326636
Ольга, наконец-то, очнулась и позвонила в дверь к соседке. Снежанна Петровна выглянула в дверную щель:
— Ну, чего еще, Олюшка? Только прилегла, ты звонить. Чего тебе?
— Когда приезжал в бабушкину квартиру мой муж? — очень тихо спросила Ольга.
— А я помню? Зачем бы это мне, чтобы я запоминала, — пожала плечами соседка, — пару раз в месяц точно приезжал. Очень поздно, а, иногда Вы прямо вместе приезжали. Я еще удивлялась: что они там по ночам делают? Вроде бы у вас есть жилье? — соседка поправила очки, вздохнула и собралась вернуться в квартиру, как вдруг Ольга снова ее остановила:
—- Вспомните, я прошу Вас, может быть какая-то дата, особый случай, примета, праздник…
— А, вот, точно. Пятнадцатого приезжал. Как раз я к сестре собиралась и спешила на автовокзал. Автобус очень уж рано междугородний — в шесть тридцать утра. Из дома вышла в пять, а твой-то, шмыг в лифт и даже не поздоровался.
— Пятнадцатого. Я была на дежурстве, — задумчиво произнесла Ольга и, не попрощавшись с соседкой, развернулась и пошла по ступенькам вниз.
Ольга села в машину и еще долго не могла унять дрожь. Она поняла сейчас все — муж, действительно, изменял ей. Она была права. Предчувствие ее не обмануло. Егор иногда приезжал в эту квартиру, значит он и раньше брал ключи, просто она этого не замечала. Или сделал дубликат.
Сердце разрывалось на части. Она уже понимала, что придется снова пережить боль. Как “болит” предательство Ольга не забыла и никому бы не пожелала этого испытать. Сейчас он вспомнила Лизу — маленькую девочку, которую предали первый раз в жизни и не кто-нибудь, а мама. Ольга заплакала и невольно посмотрела на окна квартиры бабушки.
Женщина собралась с силами, повернула ключ зажигания, и машина сыто заурчала. Ольга поехала домой. Сначала хотела поехать к отцу и поговорить с Аллой, но потом поняла, что не готова ни с кем говорить. Сейчас больше всего хочется приехать домой, лечь на кровать, свернуться калачиком и не дышать.
Егор был сегодня на ночном дежурстве, а это значит, что дома только Аурика. Видеть еще и эту противную девицу Ольге очень уж не хотелось, поэтому она тихонько открыла дверь, зашла в квартиру, сняла туфли и на носочках пошла в свою комнату. Но возле комнаты Аурики жена доктора Гаврилова вдруг остановилась. Глаза чуть не вылезли из орбит.
Племянница дяди Яши разговаривала по телефону и говорила она, кажется, про Егора:
—- Добрый, щедрый, о таком я и мечтала, — рассказывала кому-то девушка. Ольга прислушалась, —- живет далековато, но я ведь и мечтала жить в городе. Окончу курсы, найду работу, думаю, к тому времени он уже готов будет на мне жениться? Преграды? Да разве это преграды? — засмеялась Аурика, и Ольга больше не выдержала.
Супруга доктора Гридасова открыла дверь спальни, влетела в нее и накинулась на Аурику. Ольга схватила наглую девицу за волосы, а та громко завизжала. Хозяйка квартиры оттолкнула девушку, и та упала на кровать:
— Что с Вами? Вы что, с ума сошли? — закричала и одновременно заплакала Аурика.
Ольга схватила чемодан девушки, который стоял возле двери, открыла его и начала сбрасывать вещи Аурики со стула и кресла в чемодан.
— Что Вы делаете? Остановитесь? — Аурика была в ужасе, она прижала ладонь ко рту, всхлипывала и наблюдала за обезумевшей супругой дяди Яшиного “дальнего родственника”:
— Я тебе покажу, как с чужими мужьями спать. Вылетишь отсюда, забудешь дорогу в город навсегда! Кто же тебя такому научил? — покачала головой Ольга, — в твои то годы.
— Да о чем Вы? Можете объяснить? — закричала на всю комнату Аурика.
—- Я слышала твой разговор. Теперь я понимаю, зачем ты напросилась к нам жить! Мужа моего вздумала увести? Из деревни в город решила переехать? Шустрые же вы — деревенские, — сквозь слезу произнесла Ольга.
— Да нужен мне Ваш муж триста лет. Он старый для меня! Зачем мне такой, если у меня Костик есть? — вылупила глаза Аурика. Ольга посмотрела прямо в глаза девушке и поняла, что Аурика не врет.
— Какой еще Костик? — устало спросила Ольга и села на кровать.
— Вот, смотрите, — девушка включила телефон и начала показывать фотографии. В кадре она была с молодым парнем в форме курсанта военного училища. Молодые люди выглядели влюбленными, счастливыми и, не отрывая глаз, смотрели друг на друга, целовались.
— Это твой жених? — растерянно спросила Ольга, — Значит, ты не собираешься навязываться Егору?
— Зачем он мне нужен? У меня Костик, — девушка снова сунула под нос Ольги телефон, — я со своим любимым в интернете познакомилась. Влюбилась по уши. Ну, и он в меня, — улыбнулась Аурика, — только что поделаешь? Он в городе, я в деревне. Он же в военном училище учится, а там строго. Пришлось мне из деревни в город приехать. А что? Закончу курсы, работать начну. Костик хочет меня со своими родителями познакомить в воскресенье, — еще шире улыбнулась Аурика.
— Поздравляю, — с тоской в голосе произнесла Ольга и вздохнула, — ты прости меня, Аурика. Просто сложный период в жизни. Вся жизнь кувырком, — по щеке покатилась и сорвалась вниз слеза.
— Изменяет? — Аурика подвинулась поближе к Ольге и обняла ее за плечи, — оно и понятно. Я сразу приметила, что он бабник.
— Много ты понимаешь, — вздохнула Ольга и вытерла слезы.
— Поверьте, понимаю, — скривилась Аурика, — и Вам советую разобраться с ним, заставить признаться в изменах и выставить его вещи за дверь. Если мой Костик только посмеет хотя бы посмотреть на чужую бабу, вылетит из дома, — категорично заявила девушка.
— Ты сначала замуж за него выйди, а потом выгоняй, — грустно улыбнулась Ольга.
— Выйду, не сомневайтесь. И жить будем хорошо. Я в мужчинах разбираюсь, а Вы, по-моему, нет. Значит так, завтра он придет с работы и поговорите.
— Он не признается, даже, если виноват, — пожала плечами Ольга, — а доказательств или каких-либо улик у меня нет.
— А Вы ничего и не спрашивайте. Скажите, что Вам все известно. Только уверенно говорите.
— Да? Возможно ты и права, — вздохнула доктор Гридасова, — прости меня еще раз, прости.
— Да ладно, я не в обиде. Честно говоря, если бы ко мне в дом приехала такая красотка, как я, тоже мужа приревновала бы, —- засмеялась девушка и начала снова доставать вещи из чемодана, напевая песню “потому что нельзя быть красивой такой”.
Ольга грустно улыбнулась и пошла в свою комнату. Женщина долго сидела в тишине, затем мерила комнату шагами, затем нюхала свитер мужа, рылась в его столе, но никаких следов не обнаружила. На часах было около восьми вечера, когда Ольга не выдержала. Она оделась, взяла ключи и спустилась вниз.
Машину оставила за территорией больницы, поскольку уже было слишком поздно и ворота закрыли. Ольга решила сегодня же поговорить с Егором. Она больше не могла откладывать разговор. Казалось, что до утра не доживет.
Доктора Гридасову в больнице знали все, поэтому никто не обратил внимания на нее. Ольга зашла в приемный покой, затем поднялась в отделение, но Егора нигде не было. В душе нарастала тревога. Сердце то замедляло, то ускоряло свой бег. Доктор Гридасова ходила по кабинетам, заглядывая то в один, то в другой, но мужа нигде не было. Напоследок, решила зайти в свое отделение — поздороваться с Леной Комаровой, у которой тоже было дежурство.
Ольга поднялась на лифте на четвертый этаж, зашла в ординаторскую и обомлела. Она увидела свою подругу, которая сидела на коленях у ее мужа. Они целовались. Земля ушла из-под ног, голова закружилась, и Ольга потеряла сознание.
Когда пришла в чувства, увидела над собой взволнованное лицо Лидочки — постовой медсестры. Ольга, опираясь на руку медсестры, поднялась и села на кушетке:
— Ой, Ольга Сергеевна, мы так испугались, так испугались. Егор Андреевич сразу Вас на руки и сюда, Елена Игоревна за голову схватилась. Ольга Сергеевна…
Оля, ни слова не говоря, поднялась с кушетки и пошла по коридору к выходу. Земли под ногами она, по-прежнему, не чувствовала. Ей казалось, что она парит над землей: “может я уже умерла?” — подумала Ольга, но тут же услышала позади себя шаги. Несколько секунд спустя ее догнал Егор:
— Оля, ты все неправильно поняла. Я тебе все объясню.
— Я все знаю, Егор. Мне рассказала Снежана Петровна. Зачем вы с Леной ездили в мою квартиру? Чтобы еще больше унизить меня? Ты же мог снимать номер в гостинице для своей любовницы.
Ольга пошла, пошатываясь, дальше, а Егор так и остался стоять посреди коридора. Когда Ольга завела машину, она и сама не заметила, как машина привезла ее в старый бабушкин двор. Женщина выглянула из окна и посмотрела вверх. В окнах бабушкиной квартиры горел свет.
Дверь открыл Иван, а из комнаты тут же выбежала Лиза, подбежала к отцу и спряталась за его спину:
— Оля? Что Вы здесь делаете? Что с Вами? На Вас лица нет. Вы совершенно бледная. Проходите, проходите скорее, — пригласил Иван.
— Можно я у вас переночую? — еле слышно спросила женщина.
— Конечно. Вообще-то, это Ваша квартира, — пожал плечами молодой человек.
Спустя еще несколько минут, Ольга уже сидела в комнате на кровати. Руки безвольно висели вдоль туловища. Женщине казалось, что ей лет сто и она совсем дряхлая старуха. Иван принес подушку, теплый шерстяной плед и положил их на край дивана. Мужчина присел на корточки, снял ботинки с гостьи, затем взял ее за плечи и положил на диван, поправил подушку, накрыл пледом и выключил свет, оставив гореть только светильник.
Ольга лежала и смотрела в одну точку. Хотела заплакать, но слез не было. Некоторое время спустя, в комнату зашла Лиза. Девочка держала в руках плюшевого зайца. Постояв немного у дверей, Лиза залезла на диван, легла рядом в Ольгой и обняла ее.
Доктор Гаврилова и сама не помнит, как уснула. Просто провалилась куда-то в бездну, а когда открыла глаза, наступило утро. Комната была наполнена ярким солнечным светом, свежий воздух и пение птиц ворвались в открытую форточку. На кровати сидела Лиза, сложив ноги по-турецки, Девочка осторожно расчесывала уши зайцу и пыталась завязать банты. Едва она заметила, что Оля открыла глаза, обрадовалась:
— Ой, проснулась! А сегодня уже выходной? — спросила девочка и наклонила голову набок.
Ольга услышала аромат свежесваренного кофе, а еще жареной колбасы и еще чего-то очень вкусного. На кухне шкворчала сковородка и было так хорошо, что не хотелось шевелиться. Гридасова даже не сразу вспомнила, что с ней вчера случилось.
Только когда женщина взяла телефон и увидела множество пропущенных от мужа, она вспомнила. Сердце кольнуло так, как будто в него попал осколок, но боль тут же отступила. К Ольге подошла Лиза, взяла ее за руку и заглянула в глаза:
— Тебя бросили?
Ольга молча кивнула.
— Бедная, — девочка погладила Ольгу по голове, затем забралась ей на колени и обняла, — меня тоже бросили. Мама бросила.
Оля крепко прижала к себе девочку и вдруг осознала, что предательство Егора — это такая ерунда по сравнению с тем, что случилось с Лизой.
— А сегодня какой день? — тихо спросила девочка.
— Среда.
— А можно сегодня будет воскресенье? Тогда мы пойдем в парк, где живут лебеди.
— Можно, — согласилась Ольга, — пусть сегодня будет воскресенье.
— Леди, приглашаю вас завтракать, — заглянул в комнату Иван, — правда, признаюсь, гренки немного подгорели.
— Папа, Оля сказала, что сегодня будет воскресенье и мы пойдем в парк, — с восхищением в глазах произнесла дочь Ивана.
— Воскресенье так воскресенье, — согласился молодой человек и засмеялся.
День прошёл замечательно. Удалось не только отдохнуть и полюбоваться на лебедей, но и еще ближе познакомиться. В этот же вечер Ольга собрала свои вещи и переехала к отцу, а еще через день подала на развод. Егор еще долго просил о прощении, но Ольга не дала ему шансов.
Спустя несколько недель Ольга узнала о своей беременности, но сообщать об этом бывшему мужу не стала. Это только ее ребенок и воспитает его она сама. Впрочем, не все произошло так, как она планировала. У ее малыша вскоре появился отец и старшая сестра. Ольга и Иван продолжали свое общение, даже после того, как Иван с дочерью вернулись в райцентр.
По выходным Ольга приезжала к Ямщиковым в гости, а иногда Иван и Лиза приезжали в город. Ольга теперь жила в квартире бабушки. Постепенно мужчина и женщина подружились, влюбились и решили жить вместе.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.
Комментарии 19