— Не могу я больше, Витек, — Виктора напугал внешний вид друга, — я спать не могу, все время она мерещится! А вдруг она была еще живая, когда мы… Ну, того… Витек, давай сходим, посмотрим, на месте она или нет? Тревожно мне что-то. Мне кажется, что она как-то спаслась и теперь нарочно меня пугает. Мстит за то, что мы с ней сделали!
Виктора и его закадычного дружка Димку боялась вся округа. Молодые восемнадцатилетние парни держали в страхе весь двор. Они ничего не боялись, даже участковый был им не указ. На детей обеспеченных родителей не было управы, и Витька и Димка творили всё, что им заблагорассудится. В шестнадцать лет парни в состоянии сильнейшего опьянения вскрыли и угнали автомобиль соседа-пенсионера. Накатавшись, просто бросили его у какого-то магазина и домой вернулись на такси.
Естественно, уже утром о происшествии стало известно владельцу машины. Тот вызвал полицию. Сотрудники приехали неожиданно быстро, заявление у потерпевшего приняли и пообещали позвонить сразу же, как что-то выяснится. Но как только машина выехала со двора, правоохранитель бумагу разорвал. Водитель удивился:
— А ты чего? Потом опять поедешь и будешь заново показания брать?
— Нет, вопрос решится совсем другим путём, — усмехнулся страж порядка, — ты знаешь, кто у этих пацанов родители? Их отцы с нашим генералом на охоту ездят! Если узнают, что я на их детей уголовку завёл, полетит моя голова с плеч моментально! С дедом вопрос решат через пару часов, я по этому поводу не переживаю. Миром правят деньги, Лёха.
И действительно, через полтора часа к подъезду, где жил пострадавший, пригнали новенькую «Ладу». Учитывая то, что подростки угнали разбитую «девятку», компенсация была более чем достаточной. Пенсионер поначалу «меняться» не согласился.
— Да что же вы, ребята, — возмутился он, глядя на трёх рослых парней в деловых костюмах, вы — вы что ж предлагаете мне на преступление глаза закрыть? Доколе будет происходить этот произвол? Два малолетних, не побоюсь этого слова, преступника терроризируют всю округу! Они нападают на людей, бьют детей, говорят, что хотят, и получается, управы на них нет?
— Отец, — протянул один из визитёров, — бери, пока дают! В любом случае, пацанам ничего не будет. Ты же прекрасно знаешь, чьи они дети. А ты за своё упрямство пострадать можешь. Мы — люди маленькие, мы только приказы исполняем. Я бы не советовал тебе ссориться с нашим шефом.
Пенсионеру пришлось согласиться на условия, которые ему так настойчиво навязывали. После этого случая Витька и Димка окончательно уверовали в свою уникальность и безнаказанность. Дошло до того, что вечером, как только темнело, родители перестали выпускать детей на улицу. Девочек встречали со школы. Хулиганов боялся весь двор, кроме одного человека — Павел, одноклассник Димки, перед мажорами не робел. Пару раз уже и Витька, и Димка от спортивного высокого Паши огребали.
***
Восемнадцатилетие Виктор отмечал в лучшем клубе города. Любящий папочка подарил единственному сыну дорогой автомобиль. Алкоголь лился рекой, молодёжь, вся сплошь избранная, веселилась и поздравляла именинника. Витьке и Димке грохот быстро наскучил и парни решили развеяться. Взяв с собой несколько девушек, именинник и его близкий друг отправились обкатывать «подарок». По дороге заехали в магазин, устроили там погром, распугали громкими криками и музыкой горожан, прогуливающихся по центральной городской площади. Общество девушек Виктору наскучило, он их высадил прямо посреди дороги и поехал в сторону своего дома.
— А ты куда? — спросил Дмитрий у друга.
— Да давай по домам, — предложил Виктор, — посидим немного на парковке, допьём и разойдёмся. Устал я что-то сегодня, ничего не хочу.
— Давай, — пожал плечами закадычный дружок Витьки, — что-то мы перебрали. Мамахен с утра опять гундеть начнёт, нотация читать. Отец обязательно подключится. Кстати, я тебе говорил, что они собираются меня в институт запихнуть? В Москву. Отец орёт, что дети его бизнес-партнёров все МГУ заканчивали.
— Мне тоже такое втирают, — усмехнулся Витька, — но я оборону держу. Зачем мне учиться? Мать и отец не вечные, я очень надеюсь, что они совсем скоро крякнут. Все деньги и так мне достанутся. Матери почти полтинник, отцу — пятьдесят два. Пожили, пора и молодым дорогу дать.
Витька припарковал свой новенький автомобиль прямо у входа в подъезд. Молодые люди жили в новом жилом комплексе, отстроенном всего лет пять назад. Жильцы подобрались разномастные. В основном, простые люди среднего достатка. Олигархов, к счастью жильцов, было только двое.
— Я давно отцу говорю, — задумчиво протянул Виктор, — чтобы он хату в нормальном районе взял. Я не пойму вообще, что мы здесь живём среди этих нищебродов? Помнишь деда, у которого мы два года назад машину увели? Так ты прикинь, что он учудил! Две квартиры продал, чтобы здесь однушку взять. Под старость лет комфорта ему захотелось!
— Да ну? А ты откуда знаешь? — заржал Димка.
— А это батя недавно сказал, — протянул Виктор, — опять что-то вспомнил про тот случай, начал мне мозги полоскать. Орал, что я старость не уважаю, в пример мне ещё этого деда ставил, прикинь! Вот он, говорит, человек приличный, всю жизнь работал, таким трудом ему здесь квартира досталась. А мы с тобой якобы жить ему мешаем.
Витька и Димка пили, закусывали и неспешно беседовали. Пару первым заметил Дмитрий.
— Давай шуганём? — предложил он другу.
— Давай, — легко согласился Виктор, — пойдём.
Парни вышли из машины и решительным шагом направились к девушке и её молодому человеку. Подойдя ближе, Дмитрий крикнул:
— А что это мы тут стоим? Да отлипни ты от неё, пацан! Иди сюда, поговорим.
— Да-да, иди! — хмыкнул Витька, — мы тебе кабину отрихтуем, а потом с девкой твоей позабавимся!
Пашка сразу узнал голос одноклассника, а вот Дима его сразу не признал — Павел стоял к хулиганам спиной.
— Подожди, Алиса, я сейчас, — улыбнулся Паша своей девушке, — на минутку отойду. Сейчас вернусь.
— Паш, не надо! — попросила Алиса, — давай просто пойдём погуляем в другом месте? Они же… Видно же, что они нетрезвые.
— Да я знаю прекрасно этих двух пассажиров, — успокоил Павел Алису, — один — мой одноклассник, второй в параллели учится. Не волнуйся, всё будет хорошо! Я сейчас вернусь.
Двух коротких ударов хватило, чтобы уложить хулиганов на землю. Павел наклонился к ним и тихо спросил:
— Что, никак не угомонитесь? Вам прошлого раза было мало? Я же просил, чтобы вы вели себя подобающим образом. Ещё раз я от тебя, Витька, подобное услышу, я тебе сам кабину отрихтую. Да так, что мать родная не узнает. Понял теперь? Брысь отсюда, пока ещё больше не получили. Вы меня знаете, я с вами церемониться не буду.
Дима от удара даже немного протрезвел. Он помог своему другу встать и потащил Витька в машину. Побитые и опозоренные парни тут же стали строить план мести.
— Надо отцу сказать, — дотрагиваясь до заплывшего глаза, прошипел Виктор, — пусть его охрана Пашке этому кости пересчитает!
— Угу, — протянул Димка, — а потом он нам кое-что пересчитает! И переломает заодно! Нет, тут надо действовать иначе. С ним рядом кто был?
— Да откуда я знаю, — разозлился Витька.
— Сейчас узнаем, — протянул Дима и достал телефон из кармана.
***
Поздно ночью у Алисы извини телефон. Девушка уже спала, трель мобильника её разбудила.
— Алис, привет! Ты можешь выйти на минутку к подъезду? — услышала девушка голос своей однокурсницы.
— Лера? Что случилось? — спросила Алиса, — ты чего в такое позднее время звонишь? Я сплю уже! ты что так поздно делаешь под моим подъездом?
— Алис, мне очень нужна твоя помощь! Спустись на минутку, мне нужно тебе кое-что передать, это срочно! — стала упрашивать Алису Валерия.
— Сейчас, — вздохнула Алиса, — половина третьего, а у тебя какие-то дела неотложные ко мне возникли! Между прочим, нам обеим завтра на учёбу! Ты, я так понимаю, на первую пару, как обычно, не явишься?
— Да приду я, приду, — пообещала Лера, — ты спускаешься?
— Дай хотя бы обуться, — разозлилась Алиса, — если бабушка сейчас из-за меня проснётся, то нам обеим будет мало места! Сон у неё очень чуткий.
Алиса бросила трубку, Лера тут же позвонила Дмитрию:
— Димасик, сейчас она выйдет. Ну что, погуляем завтра? Я твою маленькое желание исполнила.
— Завтра позвоню, — скривился Дима, бросил трубку и кивнул Виктору. Оба тут же вышли из машины.
Алиса спустилась с третьего этажа на улицу. Приоткрыв подъездную дверь, девушка выглянула и однокурсницы своей не увидела.
— Лер, ты где? — тихонько позвала Алиса и сделала пару шагов вперед.
Сзади Алису ударили чем-то тяжелым по голове. Нападавших она не видела. Двое в кромешной темноте потащили девушку в машину положили на заднее сиденье, и автомобиль тут же уехал. Все люди спали, похищения никто не видел. Больше Алиса домой не вернулась.
***
— Ну и куда теперь? — с переднего сидения заглядывая на Алису, спросил Витька Дима.
— В лес, куда же ещё, — ухмыльнулся Виктор, — чтобы в машине не гадить, плед на землю бросим и вперед! У меня в багажнике лежит как раз.
Несколько часов отморозки измывались над ни в чём не повинной девушкой. Алиса потеряла сознание, её приводили в чувство и продолжали своё грязное дело. Надругавшись над своей жертвой и бросив её посреди леса, парни уехали, но быстро вернулись обратно — на этом настоял Дмитрий.
— Витёк, с ней нужно что-то решать. Одно дело — угон, совсем другое — то, что мы с тобой сделали. Вряд ли отец от такого нас отмажет. Статья тяжёлая, не хотелось бы попасть за решётку.
— И что ты предлагаешь?
— Завалить, — как-то буднично, абсолютно спокойно произнёс Дмитрий, — и здесь же спрятать. Пусть ищут! Только прибраться за собой нужно. Плед обязательно надо сжечь. Сам понимаешь, следы наши на нем остались. У тебя монтировка есть?
— Ремень у меня есть, — оскалился Виктор, — только чур, ты этим займёшься. Или слабо?
Пьяные отморозки добили Алису и уехали. Решили вернуться сюда утром. Быть пойманными парни не боялись — стояла ранняя весна, в такое время грибники в лес даже не заглядывали. На место преступления они вернулись на следующий день к полудню, полностью экипированными. Яму копали по очереди.
— Ну вот и всё! А ты боялся, — заржал Дима, — давай, обливай плед, поджигай, и поехали. Я спать хочу.
Алису искали полгода. Бабушка, которая воспитывала девушку после гибели её матери, не выдержала разлуки с внучкой — скончалась от сердечного приступа. Паша чуть с ума не сошёл, любимую девушку он искал вместе с волонтерами. Лера о чем-то догадывалась, но молчала — знала, что ее в покое не оставят, если она откроет рот. В том, что именно она выманила Алису ночью на улицу, она так и не призналась.
Пашу родители отправили в другой город. Только душегубам всё, казалось бы, сошло с рук. Виктор поступил в институт, Дмитрию отец купил кофейню — учиться отморозок не пожелал. О том случае Виктор и Дмитрий старались не вспоминать, всё же ничего приятного в произошедшем не было. Осознание к парням пришло позже. Они не сразу поняли, что натворили.
***
Дмитрий желал лично контролировать работу своей кофейни. Парень решил, что ему пора взяться за ум. Лучший друг учился, времени на каждодневные попойки теперь не было у обоих. Встречались редко, один-два раза в неделю.
Недавно у Дмитрия со здоровьем начались проблемы — парень сам у себя диагностировал галлюцинацию. Утром он приехал на точку, зашёл в кабинет и первым делом потребовал, чтобы ему принесли кофе. Бариста то ли клиентов долго обслуживал, то ли просто замешкался. В течение десяти минут бодрящего напитка начальство не дожидалось и решило само спуститься к стойке и навести там порядок.
Зал был пуст, только за одним столиком сидел человек в капюшоне. Лица его Дмитрий поначалу не разглядел. Даже пол из-за капюшона угадать было сложно.
— Ты что, оборзел? — накинулся Дмитрий на бариста, — я что, ждать должен? Клиентов нет толком, ты чем здесь занимаешься?!
— Таблетку менял в кофемашине, — объяснил начальнику подчинённый, — через пять минут, Дмитрий Игоревич, всё будет готово. Вам кофе в кабинет отнести?
— Здесь подожду, — рявкнул Дмитрий, — шевелись давай. Ты доиграешься, Стёпа, я тебя вышвырну! На твоё место десять желающих придёт.
Взяв чашку кофе, Дима отправился за свободный столик. Сел он как раз напротив единственного клиента. Дима открыл социальную сеть и стал просматривать новости местного паблика — вот уже полгода как он приобрёл такую привычку.
Дима как раз подносил кружку с горячим напитком к губам, когда его кто-то тихонько окликнул. Подняв глаза, парень остолбенел: за столиком напротив сидела Алиса. Лицо девушки было обезображено, именно таким он её и запомнил. Рука дрогнула, горячий кофе пролился на белоснежную рубашку, оставив на ней большое безобразное пятно.
От страха у Димы затряслись колени. Парень вскочил и бросился к стойке.
— Обожглись, Дмитрий Игоревич? — засуетился Степан, — снимайте рубашку, я сейчас Маринку в магазин отправлю, она вам новую купит. Снимайте, пока клиентов нет.
Дима похолодел.
— Как это клиентов нет? А девушка, которая вон за тем столиком сидит?
— За каким? — насторожился Степан, — он пустой, Дмитрий Игоревич, никого там нет. Мы ещё не открывались. Посмотрите, дверь закрыта, табличка «Close» висит.
Дима быстро собрался и уехал домой. Работать в тот день он не мог.
— Видимо, нервы расшалились, — сам себя успокаивал парень, — надо заканчивать пить. И привидится же такое!
Вечером Дима позвонил другу и попросил его приехать. Заперев за Виктором дверь, Дима рассказал другу об утреннем происшествии. Виктор заржал.
— Что, кукуха съехала? Ты, Диман, давай прекращай. Не дай бог где-нибудь что-нибудь ляпнешь, проблем потом не оберёмся. Показалось тебе просто. Там, наверное, одни кости уже остались. Нет её.
— Как живая была, — клялся Дима, — видел ее, как тебя!
Алиса стала преследовать Дмитрия везде: и во снах, и наяву. Он видел погибшую от его рук девушку на улице, в подъезде, на работе. Дима не понимал, что происходит, поделиться с кем-то своей проблемой парень не мог. Даже к специалисту нельзя было обратиться — Дмитрий боялся, что проговорится. Его психика не выдержала. Чтобы уснуть, Дима стал принимал препараты, которые приобрёл в интернете, но становилось только хуже — Алиса теперь приходила даже к нему домой. Она могла подолгу сидеть в кресле напротив кровати Дмитрия и молча на него смотреть. Дима кричал, прогонял её, плакал и просил оставить его в покое, но Алиса только улыбалась.
Родители заметили, что с сыном творится что-то не то. Приглашали даже модного в городе психолога. Тот, поговорив с пациентом, решил, что Дмитрий просто переутомился.
— Отдых ему нужен, человек заработался, — объяснил психолог встревоженной матери, — пусть этот препарат этот пропьёт курсом. Он поможет.
Дима медленно сходил с ума. Он перестал выходить из дома, шарахался от любого шороха. Лекарство, назначенное психологом, не помогало. Паника передалась и Виктору. Ему тоже стало казаться, что за ним кто-то наблюдает.
***
Как-то Дмитрий позвонил другу и, рыдая, попросил:
— Давай съездим? Давай проверим, там она или нет. Не существует призраков, Витя, их нет, понимаешь? Ко мне приходит она! Живая!
— Я сейчас приеду, — пообещал Виктор, — всё, клади трубку. Обсудим всё при личной встрече!
Приехал Виктор действительно быстро. Друга он не узнал. Они не виделись всего три недели, а Дима за это время похудел почти вдвое. На всякий случай Витя остался стоять у двери — подходить к кровати, на которой сидел друг, он побоялся.
— Ты как себя чувствуешь? — осторожно спросил Виктор.
— Она сюда приходит, — неожиданно крикнул Дима, — понимаешь, она каждый день сидит вон в том кресле и на меня смотрит! Как она сюда попадает? Наверное, у неё есть ключи. Да точно, я же три месяца назад свой потерял, а она нашла! Давай поедем и посмотрим? Я уверен, что её там нет!
Виктор попытался отговорить друга:
— Дима, мы не найдём сейчас то самое место. Да и зачем куда-то ехать? Зачем всё ворошить? Давай ты лучше нервы подлечишь? У меня есть хороший знакомый, он в клинике работает, пацанам нашим помогал с зависимости слезть. Не бойся, никуда ложиться не придётся! Он тебя в частном порядке примет.
— Нет, давай поедем, — замотал головой Дмитрий, — сейчас же! Я не успокоюсь, пока всё своими глазами не увижу. Поехали, пока она не пришла!
***
Григорий Алексеевич выгуливал свою собаку каждый вечер. Жил мужчина в посёлке всего в двух километрах от леса. Огромного дога соседи боялись, поэтому, чтобы не нарываться на конфликт, мужчина любимца водил на лесную опушку. Граф, как только они зашли в лес, сразу же навострил уши.
— Ну-ка, стоять, — скомандовал Григорий Алексеевич, — куда, паршивец, лыжи навострил? Я тебя, как неделю назад, по всему лесу искать не собираюсь! Опять за какой-то птицей, дурень, погонишься?
Граф на команду не отреагировал. Пёс к чему-то сначала напряжённо прислушивался, а потом рванул вперёд. Григорий Алексеевич от неожиданности выпустил поводок. Чтобы не потерять любимца, мужчина бросился следом.
Григорий Алексеевич услышал чьи-то голоса, и практически сразу залаял Граф. Мужчина прибавил ходу. Выбежав на поляну, он остолбенел: у ямы стояли двое молодых людей, на них Граф и скалился. Один держал в руках лопату.
— А ну стоять, — скомандовал по привычке Григорий Алексеевич, — вы здесь что делаете?
Граф на секунду отвлёкся, перестал лаять и повернул голову в сторону хозяина. Парни, не сговариваясь, бросились к машине. Автомобиль рванул с места, Григорий Алексеевич успел только номер его запомнить: «666».
Мужчина подозвал пса, взял его за поводок и подошёл поближе к яме. От увиденного у него закружилась голова. Григорий Алексеевич тут же вызвал полицию.
***
Несмотря на связи родителей, и Диму, и Виктора арестовали. Влиятельные отцы ничего сделать не смогли — общественный резонанс не позволил. Дмитрия отправили на принудительное лечение, а Виктор получил большой срок. Из другого города приехал Паша, чтобы попрощаться со своей первой любовью. Хоронила Алису родная тётка, единственная оставшаяся в живых её родственница.
Через год после суда Виктор в камере свёл счёты с жизнью. На стене он чем-то красным написал: «Она пришла». Лечение Дмитрия тоже положительных результатов не даёт — пациент буйный, каждый вечер у него начинается истерика. Он кричит и просит кого-то оставить его в покое.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.
Комментарии 46