https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157563496250860Утро молодая пара встретила в объятиях друг друга в постели посреди роскошного номера. Тамара наконец ощутила себя желанной, той самой единственной и любимой. Под ее щекой плавно покачивалась грудь красивого и ласкового мужчины.
Внезапно раздалась трель телефона. Олег потянулся к мобильному, что—то резко ответил и тут же стал одеваться. Тома залюбовалась мускулистой фигурой мужчины, его ловкими движениями, тем, с какой небрежностью он застегнул на широком запястье браслет роскошных часов.
— Прости, мне срочно нужно ехать.
— Что-то не так? — встрепенулась девушка, предощущая беду.
— Да нет. Это по работе. У меня тоже бизнес, — быстро ответил Олег.
Она осталась одна на скомканных простынях, почувствовав себя испорченной, грязной, ненужной. Все ее мечты о сегодняшнем дне, о прогулках, о забавной возне в бассейне, о чем-то большем потом, когда закончится их мимолетный отпуск, разбились в пыль. Ничего не будет, никогда такие, как она, не могут быть счастливы. Сказок не бывает на свете. Вот и ее прекрасный принц уехал, даже здесь, в номере, слышно, как рычит двигатель его машины. И ее жизнь, как карета, опять превратилась в тыкву.
Сладкое счастье, которое ей удалось ухватить этой ночью с любимым, только сильней подчеркнуло всю горечь ее обыденной жизни. Смешно было надеяться на что-то еще.
Тома утерла слезы, приняла душ и оделась. Нельзя, чтобы хоть кто-то догадался о том, что произошло этой ночью между ней и Олегом. Тамаре совсем не хотелось обсуждать отъезд Олега со Светой. Да и отпуск подруге портить никак нельзя, ведь только благодаря Свете с Сашей этот отпуск вообще у нее состоялся.
Девушка постаралась изобразить, что она в хорошем настроении, спустилась вниз, чтобы дождаться подругу и ее мужа, и позавтракать вместе. Как же Саша похож на брата, то же лицо, почти тот же голос и даже жесты. Только он любит жену, а Олег сбежал от нее, от Томы, сразу же после того, как соблазнил. И тут ничего, увы, не поделать.
— Тома, возьми салатик с креветками. Он очень вкусный, это фирменное блюдо их ресторана.
— Спасибо, я не хочу. Не люблю креветки.
— Да? Ой, напрасно. Мне кажется, что я только ради этого салата и езжу сюда каждый год. Попробуй, вдруг понравится.
— Света, не донимай Томочку. Ну, не любит человек морских гадов. Я вот тоже предпочел бы им простую яичницу с ломтиками бекона.
— Ты — мужчина, тебе можно. А мы, девушки, должны заботиться о фигуре. Аня тоже говорила, что не любит креветки, а потом только этим салатиком и питалась весь отпуск, — подруга облизнула свою ложечку и внимательно взглянула Томе в глаза, — Аня – невеста Олега. Довольно приятная девушка.
— Что? — огромных сил потребовалось Тамаре, чтобы сдержаться, не вскочить, не выбежать вон из-за стола. Выходит, Света и Саша все знали? Видели, как за ней ухаживал Олег и не предупредили ее? Ни словечка не сказали. Как же так вышло? Ведь они со Светой подруги. Девушка глубоко вдохнула. Какой же Олег ужасный мужчина. Выставил ее дурой, соблазнил и бросил одну. А на что еще она могла рассчитывать? Зачем только дала себя обмануть?
— Тамара, вам не хорошо? — спросил ее Саша. И ей показалось, что он сказал это с издевкой.
— Все просто отлично, — улыбнулась она, не показывать же, как ей больно на самом деле, как разрывается сердце. Зачем только они все так зло над ней подшутили? А может, Света и Саша не заметили, как Олег ухлестывал за нею? Может, и так. Теперь не понять.
— Мне тут очень нравится, — продолжила стрекотать подруга как ни в чем не бывало, — Сосны, река, ресторан. Даже СПА-процедуры здесь делают как-то по-особенному, с душой, что ли? А какая баня! Совершенно не хочется уезжать, но что поделать? Отдых всегда получается такой короткий и все из—за Сашиной работы. Если бы не она, я бы тут и осталась. Ну хотя бы еще на недельку.
— Так оставайся, — улыбнулся ей муж.
— Одна не хочу! Что я без тебя стану делать? От ревности умирать? Ну уж нет. Приехали все вместе и вместе уедем, да, Тома?
— Да, мне и самой пора выходить на работу. И так еле удалось уговорить начальство на пару выходных дней.
После ужина девушка запаковала сумку, вещей у нее было совсем не много. Только платье, подарки от санатория да приглашение приезжать вновь. Вряд ли она сюда когда-нибудь вернется. Ей такой отдых не по средствам. Один раз повезло, и то счастье, еще бы так не свербело в душе от тоски по Олегу. Саша и Света уже ждали ее в машине. В город они вернулись посреди ночи, друзья подвезли ее прямо до дома.
— Может, тебя проводить до квартиры? Уже поздно, да и райончик тут неприятный, — спросила подруга.
— Нет-нет, не стоит, — Тамаре было страшно подумать, что эти люди увидят ту откровенную нищету, в которой она жила все годы с мужем. Ни одной целой тарелки, ни одного аккуратного стула — все перебил и разнес Николай во время своих пьянок. И зачем она только все это терпела? — в который раз спросила себя женщина. Давно нужно было развестись, зря она надеялась на то, что муж пить перестанет.
— Ну, как знаешь.
— Спасибо вам, ребята, за все.
— И тебе тоже! С подругой ездить куда веселей, да, Саша?
— Безусловно. Я люблю находиться в компании красивых девушек. Жаль, что Олег так быстро уехал, не повидались толком, — мужчина галантно поцеловал руку Тамаре.
Дома девушка бросила сумку у входа, буквально рухнула в постель и разревелась. Зачем только она поехала в санаторий? Зачем ее соблазнил Олег? Хотя понятно, зачем. Просто чтобы развлечься, вот и воспользовался доверчивой дурочкой. Как же обидно и горько! Никогда нельзя изменять своим принципам.
Утром девушка собралась на работу. Первые дни она с осторожностью выходила из квартиры, боялась, что Николай ее караулит в подъезде. Кто знает, чего от него ожидать? Но ее опасения не сбылись, муж про нее словно забыл. Несколько раз Тамара порывалась набрать номер свекрови, узнать, не случилось ли чего? Но ни разу так и не позвонила. Да и к чему? На развод Тома уже подала, своего выстраданного решения она не изменит. Ей не хотелось выслушивать лишние упреки от чужой уже теперь женщины. Осталось дождаться того момента, когда их с Колей разведут. И все-таки ее мучило чувство тревоги, мало ли, что случилось, а она об этом даже и не узнает. Сколько лет прожили вместе, ведь не всегда все было плохо. Не чужие. Или уже чужие?
Как—то вечером, спустя несколько недель после отпуска, зазвонил телефон, Тамара, не раздумывая, приняла вызов с незнакомого номера.
— Душа моя, я скучал!
— Я так не думаю. Вам показалось.
— Это Олег!
— Я узнала. А откуда у вас мой номер?
— Брат дал.
— Ясно.
— Тома, прости, что так вышло. Не обижайся, я обязан был уехать. Бизнес, он требует внимания. Иногда внезапно. Давай встретимся, я тут совсем рядом. Погуляем, зайдем в кафе или, хочешь, в ресторан? Тут есть один замечательный, только открылся. Я уже был в нем несколько раз.
— Прости, но у меня аллергия.
— Давай, я вызову доктора. Из частной клиники, он очень хороший.
— Ты не понял, Олег. У меня аллергия на обман. Я совершенно не выношу лжецов!
Девушка бросила телефон. Ей пришлось выключить звук, аппарат пищал без конца. Олег то звонил, то писал сообщения одно за одним. Уверял Тому в искренности своих чувств. Каждое, как ей казалось, лживое сообщение будто лезвием резало сердце. Потом ей поочерёдно звонили Саша и Света. Она не рискнула ответить на звонки. Кроме того, ее затошнило от нервного напряжения.
— За что мне все это? — воскликнула она. Нужно скорее забыть Олега и все, что с ним связано. Хотя бы отвлечься, занять себя чем-нибудь. Вот только чем себя можно занять, когда денег не так уж и много, а до зарплаты еще, ой, как далеко.
На следующей неделе Тамаре повезло взять большой и срочный заказ на пошив вечернего платья. За такой точно хорошо заплатят. Правда, придётся посидеть после работы, потрудиться над вышивкой. Кроме нее одной во всем цеху никто не сможет выполнить эту работу, слишком уж деликатная ткань.
Она задержалась уже после второй смены на работе. Аккуратно разместила выкройку, наметила мелом швы будущего изделия, приложила эскизы вышивки и залюбовалась. Повезет же кому-то это платье надеть! Еще и силуэт толком не виден, но какая же ткань! Теперь все зависит только от её опыта. Стоит испортить хотя бы один-единственный шов – никогда не расплатишься. Легкий мандраж охватил девушку, стоило ей прикоснуться к ножницам. Так всегда бывало, когда предстояло вырезать детали особенной вещи. Тома глубоко вдохнула и коснулась лезвиями ткани. Еще раз проверила, правильно ли она расположила лекала. Щелк! Острие ножниц разделило натуральный шёлк на две половины. Работа началась.
Внезапно Тамара почувствовала себя дурно. Комок подступил к горлу, её затошнило, должно быть, устала. Как жаль прерывать работу посередине! Она отошла от стола, глотнула воды из бутылки и продолжила раскрой. Дурнота никуда не ушла, постепенно девушке становилось все хуже, но она продолжила выполнять заказ. Обещала, да и сроки горят, платье должно быть готово к определённой дате. У его хозяйки намечено торжество. И снова щелкают без устали ножницы.
Внезапно в цех вошла начальница, покрутилась у стола, внимательно посмотрела на Тамару.
— Что это с тобой?
— Ничего, — потупилась девушка. Ссоры с начальством ей точно сейчас ни к чему. К тому же она поругалась, когда выбивала свой отпуск. Так и о премии можно будет забыть.
— Бледная вся, пот на лице выступил. Ты же вроде как замужем?
— Да, — зачем-то ответила девушка. Ей было неудобно признаться в том, что брак ее с мужем уже развалился, и она разводится.
— Вот оно как! Только не говори, что ты беременна! Имей в виду, нам тебя заменить некем. Никаких отгулов, никакого декрета! Даже не думай заводить детей сейчас. Скоро выпускные в садах, школах, институтах.
— Хорошо хоть не в яслях, — тихо шепнула девушка и ее затошнило сильнее.
— Всем будут нужны платья. О каком декрете вообще может идти речь?
— Я не беременна.
— Вот и отлично.
Начальница вышла, а Тамара крепко задумалась. Что, если и вправду она носит ребенка? Столько лет хотела стать матерью, мечтала о том, как будет нянчить доченьку или сына. Она тогда думала, что у нее должен непременно родиться бутуз, крепкий мальчишка, весь в мужа, в ее Николая. Только не это! Только не сейчас!
На обратном пути с работы Тамара заскочила в аптеку и, краснея, купила тест. Уже дома она проверилась. Так и есть. Две полоски, кричащие о ее новом положении. Выходит, начальнице она солгала. У нее будет малыш. Точнее, он уже есть в ее чреве, живет, растет, любит ее, свою мамочку. И как же ей теперь быть? Ведь она осталась совершенно одна, не на кого надеяться, никто не поможет. Родители умерли, родная тетушка ее знать не желает. С мужем, горьким пьянчугой, она разводится, и ей казалось, что впереди у нее новая жизнь...
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157564752248300Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.
Комментарии 8