Двигатель: 7.0 V8
Мощность: 790 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Коробка: Механика Tremec
Разгон до 96 км/ч (60 миль): 3.9 сек
Приводный нагнетатель: F1-R Procharger
Электронная система впрыска: Mass Flo
Радиатор: Becool Aluminum Crossflow
Высокопроизводительный топливный насос: Aeromotive 1000
Подвеска:
- спереди двухрычажная Rod & Custom
- сзади многорычажную систему G-link от TCP
Тормоза: Baer с перфорированными дисками и шестипоршневыми суппортами на обеих осях автомобиля
Салон: спортивные кресла с пятиточечными ремнями безопасности, кондиционер, аудиосистема Pioneer с сабвуфером Digital Designs, "качающим" во всю 1 000 Вт, и другие приятные мелочи.
Справедливо рассудив, что внешний вид этого купе не особо нуждается в серьезных переработках, мастера оставили прежнюю конструкцию кузова Mustang GT 500, состоящую из стального каркаса и стеклопластиковых панелей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев