И клиенты, и курсанты часто говорят: «Татьяна, и как у вас все так легко получается?»
Но вы просто не знаете, какая огромная и непростая работа была проделана несколько лет назад!
Когда я взяла первого помощника, я совершила все ошибки, которые только можно было:
❌ Я объяснила ему все, как мне казалось, «на пальцах», и была уверена, что он все запомнит (нет) 😃;
❌ Я стояла у него над душой, и у меня было 2 рабочих дня в одном (свой и его);
❌ Я переставала контролировать его в процессе работы, а потом в ужасе читала «шедевры», которые он отправлял клиентам (от моего имени!);
❌ Я уезжала, положившись на «ответственность» и «осознанность» помощника, и теряла клиентов, потому что он просто не справлялся без меня…
Все это закончилось, только когда я своими руками прописала помощнику пошаговый регламент, где было все: от формы приветствия и прощания в письме до скрипта проведения телефонной консультации.
🔥 Теперь у меня может быть хоть 20 помощников — я спокойна, потому что знаю, что они работают по единому шаблону, который я создала и который меня полностью устраивает. Они отправляют грамотные письма, задают правильные вопросы и запрашивают нужные документы в срок.
👍 Затем я создала еще несколько десятков регламентов, но уже для себя. Теперь, если мне нужно что-то сделать, я не вспоминаю, с чего начинать и как закончить, а открываю регламент, где уже прописаны все действия, со всеми шаблонами и ссылками. Раз-два — и все сделано, можно пить кофе 😉
💡 Готовыми и универсальными шаблонами я делюсь на своих курсах. Вы их можете взять и «заточить» под себя!
👉 А на бесплатном вебинаре «Как бухгалтеру вести учет маркетплейсов и онлайн-школ и получать от 150.000 рублей в месяц» я расскажу подробнее, как и зачем составлять регламенты. https://finadmine.ru/trends?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=zakrep
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев