💡Нужно направить в налоговый орган новое уведомление с верными реквизитами — только в отношении обязанности, по которой произошла ошибка.
🔐Уведомления проверяются на соответствие контрольным соотношениям. Если проверка не пройдена, уведомление считается непредставленным или представленным частично. Налогоплательщик будет уведомлен об этом по ТКС или через Личный кабинет, для исправления ошибки и представления корректного уведомления.
📍Если ошибка в сумме:
1. Создайте новое уведомление, например, в Личном кабинете.
2. Повторите данные ошибочной строчки (КПП, КБК, ОКТМО, период), а сумму впишите новую.
✏Если ошибка в иных данных:
1. Создайте новое уведомление.
2. Повторите данные ошибочной строчки (КПП, КБК, ОКТМО, период), а в сумме укажите «0».
3. Новой строкой укажите верные данные.
Для формирования уведомления в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя» ( lkip2.nalog.ru/lk#/login ) необходимо выбрать в блоке «Жизненные ситуации» раздел «Сформировать уведомление об исчисленных суммах».
ИП могут подписать уведомление как квалифицированной электронной подписью, так и неквалифицированной электронной подписью, используемой в Личном кабинете для физических лиц ( lkfl2.nalog.ru/lkfl ).
В «Личном кабинете юридического лица» ( lkul.nalog.ru/ ) необходимо выбрать в меню пункт «Заявления. Запросы», раздел «ЕНС» и подпункт «Уведомление об исчисленных суммах».
❗При поступлении уведомления в налоговый орган корректировка произойдет автоматически.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев