Подводим итоги работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
За каждым звонком — конкретная ситуация: срочная помощь, координация действий разных служб, поддержка в критический момент.
В августе принято и обработано 106 809 обращений. Из них:
— в пожарно-спасательную службу - 871:
— в полицию - 4 933:
— в скорую медицинскую помощь - 10 150:
— в аварийную газовую службу - 210:
📌 Дополнительно зафиксировано:
— комплексных реагирований - 11 996:
— обращений с предоставлением психологической помощи - 42:
— случаев «детской шалости» - 573:
— сообщений через «ЭРА-ГЛОНАСС» - 53:
— SMS-обращений - 276:
🔹 Система «112» работает круглосуточно, в том числе при отсутствии связи и без SIM-карты. Единый номер — для всех экстренных случаев.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев