Служба 112 остается ключевым звеном в системе экстренного реагирования региона. В период с 25 июля по 31 июля операторы приняли и обработали 22 912 вызовов.
📍 Распределение вызовов по службам:
— пожарно-спасательная служба — 123;
— полиция — 814;
— скорая медицинская помощь — 1 858;
— аварийная газовая служба — 28.
📌 Дополнительные показатели:
— в 11 случаях операторы оказывали психологическую помощь;
— обращений, классифицированные как «детская шалость», — 144;
— вызовы через «ЭРА-ГЛОНАСС» — 19,
— SMS-сообщения — 59.
Система-112 работает круглосуточно, чтобы обеспечить безопасность и своевременное реагирование на любые нештатные ситуации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев