В целях оперативного взаимодействия с жителями района по вопросу повышения качества жизни населения по направлению «Потребление и досуг» на официальном сайте администрации был создан раздел "Качество жизни населения в сфере потребительского рынка":
https://nikoladm.khabkrai.ru/Deyatelnost/Ekonomika-i-bizness/Potrebitelskij-rynok1519771385/Kachestvo-zhizni-naseleniya-v-sfere-potrebitelskogo-rynka 🖥 У жителей есть возможность в онлайн-режиме сообщать о своих причинах недовольства в приобретении товаров и получении повседневных услуг в том или ином магазине.
🖥 У жителей есть возможность пожаловаться на хорошую работу OZON, Amazon, WB, и других Ali-Expess менеджеров.
🖥 Такой способ обратной связи обеспечит оперативное решение специалистами администраций с хозяйствующими субъектами потребительского рынка проблемных вопросов в обращениях и обсуждение путей их решения.
#потребительскийрынок
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев