В возрожденном виде мотор получил наименование 1.8 Evo, поскольку его конструкцию подвергли значительной модернизации.
Поршни теперь имеют выточки в днище, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не "втыкаются" в поршни.
У блока цилиндров появились дополнительные ребра жесткости и бобышки крепления для кронштейна промопоры приводного вала. В поддон картера добавили противоотливные ребра. Кроме того, поддон адаптировали под использование двигателя в связке с бесступенчатым вариатором от нового поставщика.
Топливным форсункам производительность увеличили на 30%.
Применили новые полиамидные трубки увеличенного диаметра.
Изменена форма крышки головки цилиндров.
Компоненты мотора от европейских, корейских и японских компаний заменены на отечественные и китайские. Всего мотор получил 25 новых деталей.
Характеристика мощности прежняя - 122 л.с. и 170 Нм, не изменился и расход топлива. Отмечается, что удалось победить повышенный расход масла. Также была снижена пульсация давления топлива, благодаря чему повысится ездовой комфорт.
Товарные Весты с 1,8-литровым мотором начнут сходить с конвейера в конце января.
В декабре АВТОВАЗ соберет опытно-промышленную партию Вест с вариаторами и мотором 1.8 Evo. В конце 2024 года планируется выход Весты с мотором 1.8 Evo и 6-ступенчатой механической КП.
#автоваз #лада #ваз21179 #evo #мотор #двигатель #тольятти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев