https://pb.nalog.ru/?amp& )» теперь могут получать информацию о контрагентах в формате PDF
✅ Ранее с этими данными можно было только ознакомиться, с введением же новой функции пользование информацией станет удобнее. Например, PDF-документ можно представить в пакете документов для участия в тендерах и аукционах.
🗂 Кроме того, внедрена функция бесшовного перехода к сервису «Предоставление копий учредительных документов ( https://service.nalog.ru/puchdoc/sign-in.html )», который позволяет снизить издержки при получении копии учредительных документов. Ранее учредительные документы можно было получить только при обращении в налоговый орган с запросом. Копии учредительных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа. Это подтверждает подлинность документов при их использовании, что также является важным инструментом ведения бизнеса и помогает поддерживать прозрачные отношения с контрагентами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев