«Одно из достижений в этой сфере — завершение создания государственной системы единого воинского учета. Приняты меры по ускорению работы программного изделия ресурсного обеспечения «Алушта»», — уточнил он.
Министр обороны также рассказал о формировании механизма обратной связи заявителей с ведомством, отметив, что данную систему перестроили с учетом интересов бойцов. Теперь каждое обращение рассматривают как конкретную проблему военнослужащего.
«Оно не должно сниматься с контроля до тех пор, пока он сам не подтвердит ее решение. Заявителям предоставлена возможность оценить качество полученного ответа. С этой целью на официальном сайте Минобороны доработан «Личный кабинет военнослужащего»», — добавил Белоусов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев