Альтернативная и дополнительная коммуникация играет важную роль для детей раннего и дошкольного возраста с коммуникативными трудностями.
Большинство детей с трудностями общения имеют ограниченные возможности для самовыражения. АДК обеспечивает доступ к эффективному взаимодействию с другими людьми и может применяться с раннего возраста для детей с ограниченной коммуникацией.
🔉АДК (альтернативная и дополнительная коммуникация) — это все виды коммуникации, которые не являются устной речью. Эти средства могут представлять из себя: предметы, изображения, жесты, кнопки и компьютерные программы. АДК поддерживает самостоятельность в общении и помогает детям общаться в различных ситуациях и в самых разнообразных контекстах, способствует развитию языка через визуальные образы, поддерживает разнообразие попыток общения и приводит к общему улучшению коммуникативных навыков. АДК не препятствует развитию устной речи!
АДК может быть интегрирована в различные области повседневной жизни, включая дом, детский сад и общественные места. Это позволяет детям использовать свои коммуникативные навыки наравне с другими детьми, получая доступ к различным возможностям и опыту. АДК разрабатывается и применяется индивидуально, интегрируется в повседневную жизнь так, чтобы быть максимально естественной. В зависимости от особенностей и потребностей ребенка АДК (альтернативная и дополнительная коммуникация)
Материал подготовила Ефременко Е.В., логопед
#ДетствоСтрежевой
#ГруппаДневногоПребыванияРеабилитацияДетствоСтрежевой

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев