(копилка идей)
Рисование мелками на асфальте – отличный способ провести свободное время с пользой. Придумать интересные, познавательные игры вам поможет наша коллекция идей.
Дорисуй. Цель игры: превратить геометрические фигуры (для самых маленьких их рисует взрослый) в животных, предметы. Например, круг – апельсин, мячик, рыба – еж, чья-то голова и др. Игра тренирует моторику и воображение.
Обведи по точкам. Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет по точкам. Можно не сообщать малышу, что именно вы изобразили точками, а предложить ему самому догадаться. Изображение выбирать простое, знакомое, учитывать возраст ребенка. Игра тренирует моторику и воображение.
Назови букву. Цель игры: назвать букву, цифру, геометрическую фигуру. Взрослый рисует на асфальте большие букву (цифры, геометрические фигуры), а ребенок ходит по их очертаниям и называет, что изображено. Игра тренирует память и воображение, пространственное мышление.
Рисуем карту. Цель игры: нарисовать карту своей комнату/квартала/детского сада или школы. Игра тренирует моторику, память, развивает пространственное ориентирование.
Пишем «приветы». Цель игры: написать что-то, передать сообщение
другу/соседу. Например, перед входом в подъезд можно написать «Добро пожаловать в подъезд №5!» или «Поздравляю с Днем рождения».Игра тренирует моторику, орфографическую зоркость (писать нужно без ошибок!), воспитывает доброжелательность.
Лабиринты. Цель игры: нарисовать дорожки, лабиринты, по которым можно ходить, ездить на самокате, велосипеде. Можно делать остановки в специально обозначенных местах. Игра тренирует моторику, воображение, координацию, пространственное ориентирование.
Дартс. Цель игры: используя подручные предметы, камешки, пробки попасть в обозначенный сектор. Игра тренирует моторику, меткость.
Подарок для буквы. Цель игры: взрослый рисует мелом на асфальте
букву, а ребенок дорисовывает подарок — предмет, который начинается с этой буквы. Игра тренирует воображение, способствует запоминанию алфавита.
Игры с мелками для компании
1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.
Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.
Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.
На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?
Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.
Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.
Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.
Подготовила: Лисовская Анастасия Владимировна, методист
#ДетствоСтрежевой
#ГруппаДневногоПребыванияРеабилитацияДетствоСтрежевой
#ЛечебнаяПедагогикаРеабилитацияДетствоСтрежевой
#СлужбаРаннейПомощиСтрежевой
#РанняяПомощьСтрежевой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев