Бренд решил анонсировать к неделе моды в Лондоне новость о реконструкции флагманского магазина Burberry на Бонд-стрит. Что они для этого сделали? Запартнерились с лондонским метро и переименовали станцию Bond Street в Burberry Street. Кроме этого они поменяли вывески, а кольца-указатели входа в метро были перекрашены в синий цвет.
Такие действия вызвали, во-первых, критику, а во-вторых, неразбериху для тех туристов, которые знать не знают про Burberry и лондонскую неделю моды.
Как написал в X один из пользователей: "Только что какой-то бедный пожилой человек в панике спросил меня, не пропустил ли он Bond St (3 остановки от Bond St). Такое, наверное, происходит сотни раз в день"
Одним словом, не самая удачная вышла коллаборация.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев