✅ С полным списком пунктов выдачи электронной подписи можно ознакомиться на сайте ФНС России ( https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfn ..) в разделе «Как и где получить электронную подпись».
✅ Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи необходимо представить:
- основной документ удостоверяющий личность;
- сведения о СНИЛС;
- сведения об ИНН;
-носитель ключевой информации USB Тип-А (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, имеющий действующий сертификат ФСТЭК России или ФСБ России. Носитель ключевой информации можно приобрести у производителей носителей или их дистрибьюторов, например, в аккредитованных УЦ.
📌 Обращаем внимание, что для перевыпуска квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи посещать налоговый орган или доверенное лицо Удостоверяющего центра не требуется.
❗ В интернет-сервисах «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» реализован функционал дистанционного перевыпуска квалифицированного сертификата. Для того, чтобы перевыпустить (продлить) сертификат необходимо соответствовать следующим параметрам:
• владелец квалифицированного сертификата использует для входа в Личный кабинет носитель с ключом электронной подписи, ранее представленный в УЦ ФНС России;
• квалифицированный сертификат, выданный УЦ ФНС России, действующий;
• компьютер настроен для работы с имеющимся сертификатом.
📍 Дистанционный перевыпуск подписи занимает несколько минут. Для этого нужно войти в личный кабинет налогоплательщика по ранее полученному сертификату и найти вкладку «Перевыпустить сертификат электронной подписи».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев