📍 Москва, 18–20 июня 2025
▫️ Автоматизация и боты снижают затраты, но клиентам по-прежнему нужен живой человек. Подготовка сотрудников и их вовлеченность напрямую влияют на клиентский опыт и прибыль бизнеса.
❗️ На форуме обсудят:
• Как меняются ожидания клиентов
• Какие технологии используют компании для автоматизации
• Как обучить поколение Z клиентоориентированности
• Коммерциализация клиентского сервиса в B2B
• Персонализированные коммуникации и претензионная работа
📅 18 июня — отдельный день форума, посвященный B2B-сервису.
🗣 Эксперты из Сбер, Ростелеком, T2, Газпромбанк, Северсталь, Яндекс и др. поделятся практическими кейсами.
✔️ В программе: тренды, метрики, CX-анализ, долгосрочные отношения с клиентами.
📌 Аудитория: директора по клиентскому сервису, CX-руководители, маркетологи, UX-специалисты.
🔗 Подробности на сайте ( https://interforums.ru/cs25/home?utm_source=finance.ru&utm_medium=socnet&utm_campaign=cs25 ) форума.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев