💬 Межрайонная ИФНС России №9 по Ставропольскому краю рекомендует налогоплательщикам поддерживать актуальность своих контактных данных, указанных в личных кабинетах на сайте ведомства.
💻 Своевременное обновление контактной информации в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" позволит сотрудникам налоговой службы оперативно связываться с гражданами, особенно при рассмотрении запросов на отсрочку или рассрочку по уплате налогов, сборов и страховых взносов.
📠 Заявление о предоставлении отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита подается в электронном виде – через телекоммуникационные каналы связи или через личный кабинет на сайте ФНС. Решение по заявлению принимается налоговым органом в течение 10 дней с момента его получения.
🔎 В процессе рассмотрения заявления налоговому органу часто требуется дополнительная информация. В таком случае, налогоплательщик уведомляется о необходимости предоставления дополнительных документов в течение трех дней с момента принятия решения о запросе. Однако, проблема заключается в отсутствии обязательного поля для указания контактных данных заявителя в самом заявлении, а в личных кабинетах информация часто устарела или отсутствует. Это приводит к задержкам, так как налоговые органы вынуждены отправлять разъяснения заказным письмом, что занимает больше времени и может вызвать недопонимание.
✉ При возникновении вопросов, касающихся порядка получения отсрочки или рассрочки, можно воспользоваться интерактивным помощником "Получение рассрочки по уплате налогов". Он поможет определить, какие документы необходимо предоставить и куда обратиться за услугой, отвечая на простые вопросы налогоплательщика.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев