Здесь мы рассмотрим стратегии работы в категориях Авито: Товарах и Услугах.Продвижение товаров, услуг и любой другой категории в рамках одного аккаунта с использованием пакетов объявлений и тарифов.
С этим методом есть возможность набирать рейтинг и отзывы, что способствует лояльности аудитории.
Есть возможность пользоваться преимуществами бизнес тарифов.

Поговорим подробнее о стратегиях продвижения товаров:
они делятся на несколько видов
STRONG:Делаем всех позиций по одной и применяем доп. услуги продвижения.
Бюджет - высокий за счет применяемых доп. услуг продвижения.
Подойдет для магазинов с огромным количеством товарных номенклатур, если для клиента принципиально важно, чтобы все позиции были в выдаче.
Но даже в этом случае, мы рекомендуем комбинировать этот метод со следующим, для размножения товаров-локомотивов (самых ходовых товаров).
LIGHT:Суть метода заключается в том, чтобы активно конкурировать в выдаче по ключевому запросу путем размножения объявлений с помощью микроизменений в текстах и фотографиях.
Основой этого метода является то, что для Авито товары с разными характеристиками и фотографиями — это разные товары.Для эффективной конкуренции нужно занимать от 20% общей выдачи по ключевому запросу.

Если вы работаете по РФ в нишах товаров на заказ и в городах, в которых физически отсутствует товар, а Авито разрешает публиковать только в услугах.
Тоже может использоваться метод
микроизменений, но это будет работать до первой жалобы покупателя (который не смог приобрести ваш товар в том городе где он размещен, а за доставку платить не хочет) или конкурента, который недоволен, что вы влезли на его территорию.
После жалобы Авито делает контрольную закупку и если ваш товар невозможно приобрести на месте, то объявления в этом городе или весь аккаунт Авито может заблокировать.
Для того чтобы этого избежать можно воспользоваться несколькими методами:
Разработать правильные скрипты продаж для менеджеров, которые будут обрабатывать звонки с учетом того, что может произойти контрольная закупка.
Целью этих скриптов будет убедить звонящего в том, что товар есть в городе, но получить его можно только через несколько дней. В любом случае - самое главное уметь отработать негатив, ведь в половине случаев жалуются именно покупатели, которые не смогли приобрести ваш товар. Это рабочий метод, но и с ним случаются блокировки.

В объявлениях о предоставлении услуг несколько иной подход.
Если в товарах уникализация объявлений осуществляется путем микро изменений в характеристик, то в услугах применяется несколько методов:

Дробление услуги на части. Например: массаж.
Массаж бывает разных видов: спортивный массаж, классический массаж, тайский массаж и т.д.
На каждый вид массажа пишется свое объявление.

Уникализация за счет характеристик оборудования.
Оставляйте реакции была ли полезна информация от авитолога Екатерины#Авито #Avito #авитолог #маркетинг #маркетолог #продвижениеАвито
Нет комментариев