Предыдущая публикация
1️⃣ Определите причины
Убедитесь, что ребрендинг решит существующие проблемы и поможет в достижении новых целей.
2️⃣ Исследуйте рынок и аудиторию
Понимание трендов и потребностей ЦА поможет создать лучшее предложение.
3️⃣ Разработайте план
От стратегии до практической реализации. Включите в план коммуникацию и сообщения, которые хотите донести до аудитории.
4️⃣ Обеспечьте прозрачность процесса
Коммуникация является ключевым аспектом для обеспечения плавного перехода.
5️⃣ Обратитесь к экспертам по брендингу
Обеспечьте качественную реализацию ребрендинга на всех уровнях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев