О. Смирнова, Н.Х. Швачкина, С.Л. Новосёлова) утверждают, что уже к началу раннего возраста у ребёнка есть отдельные действия, которые можно считать проявлениями мышления. Это действия, в которых ребёнок обнаруживает связь между отдельными предметами или явлениями - например, подтягивает верёвочку, чтобы приблизить к себе игрушку. Но подобные догадки возникают только в тех случаях, когда предметы уже связаны между собой (игрушка привязана к верёвочке).
В раннем возрасте ребёнок в своих действиях связывает между собой предметы, которые объективно и зрительно разъединены. Как, например, и в досочках Сегена, которые развивают у малышей также концентрацию внимания, мелкую моторику и координацию движений. В нашем детском клубе Буракова есть большое разнообразие игр, которые пробуждают у малышей мыслительные процессы и интерес к познанию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев