А к чему, интересно, относится фраза "Как купить у вас этот товар?", если не к товару.
С тех пор прошла неделя, товар так и висит с ошибочным весом и платной доставкой в ПВЗ, а продавец наверное удивляется, почему-это его не покупают.
Связаться напрямую с продавцом, как вы понимаете, нет никакой возможности.
Пожалуйста не воспринимайте этот текст, как жалобу на конкретную ситуацию, он совсем о другом. К большому сожалению в большинстве крупных компаний невозможно достучаться до адекватной поддержки и решить даже самую маленькую проблему - везде боты и люди-как-боты, отвечающие по скриптам. Наверное это связано с тем, что большинство обращений к ним поступает от низкоквалифицированных клиентов, задающих одни и те же глупые вопросы.
Я не знаю, возможно ли в корне изменить ситуацию, но в случае Озона в данном случае помогла бы кнопка "Пожаловаться на ошибку в описании товара" (если мне не изменяет память, раньше такая кнопка была).
Надеюсь, руководство Озона прочитает этот пост и сделает хоть что-нибудь, чтобы покупателям больше не приходилось биться головой в стену поддержки и безумной модерации вопросов.
© 2023, Алексей Надёжи
P.S. Подписывайтесь на группу. Впереди много интересного!
https://ok.ru/group/70000003606717
Нет комментариев