Выясняем обстоятельства инцидента, произошедшего накануне в читинском родильном доме.
Наше питание ежедневно получают около 2,5 тысяч пациентов в разных больницах Читы, в родильном доме мы обеспечиваем питанием около 200 человек, а пожаловались только 20 пациенток этого медучреждения. Из остальных больниц жалоб не поступало. Конечно, нужно дождаться результатов проверки, которую проводит Роспотребнадзор.
Что касается замены блюд, о которой говорит руководитель краевого Минздрава, нужно отметить, что замены не было. Кроме того, наша компания никогда самовольно не предоставляет одно блюдо вместо другого. Это исключено.
Обратите внимание: мы не составляем меню для пациентов больниц. Это делают сами медучреждения. То есть, мы исполняем то меню, которое нам предоставляет заказчик. Причем всегда работаем только со свежими продуктами от проверенных поставщиков.
Нам самим крайне важно выявить причину произошедшего, поскольку наша компания на рынке лечебного питания уже более 20 лет, и все эти годы мы тщательно следим за качеством предоставляемых услуг!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1