Тематические беседки, под руководством педагогов, становятся площадкой для обогащения знаний детей, развития эмоционального интеллекта и совершенствования речевых навыков.
На занятии педагога-психолога Тиндиной Екатерины Николаевны «Цветочная поляна» ребята учились распознавать и называть различные эмоциональные состояния, развивая навыки общения друг с другом и с педагогом. В этом им помогли яркие полевые цветы нашего парка, создав особую атмосферу.🌱🌺
Учитель-логопед Вяткина Анастасия Олеговна провела занятие «Сказки Сибири» в беседке, где в игровой форме раскрыла детям понятие предлогов как части речи. Вокруг знакомой сказки «Репка»🐁🐈 были построены задания, направленные на усвоение понятий «овощи», «взаимопомощь» и «сказка». Дети не только проинсценировали сказку, но и на практике освоили употребление предлогов «за», «перед», «между».
Смена обстановки – переход из кабинета в уютную беседку на свежем воздухе – позволила расширить пространство для обучения, как в педагогическом, так и в эмоциональном плане. Это подтверждается достигнутыми результатами в решении коррекционно-педагогических задач.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев