Бизнес, который реализует свои товары через дилерскую сеть и не взаимодействует с конечным потребителем напрямую, имеет свои особенности продвижения. Но представительство онлайн важно для него так же, как и для компаний B2C-сегмента. Разберем подробнее, какие решения по продвижению в интернете будут актуальны для компании-производителя.
🔸 В первую очередь, такой фирме нужен современный и удобный корпоративный сайт, отражающий фирменный стиль и ценности бренда.
🔸 Если фирма заинтересована в расширении партнерской сети, то корпоративный сайт необходимо оптимизировать для поисковой выдачи. Как минимум на базовом уровне, но более продуктивным решением будет долгосрочное SEO сайта.
В процессе оптимизации специалисты подготовят продвигаемый контент, который поможет больше рассказать о пользе и качестве ваших товаров и преимуществах работы с вами.
🔸 Еще один важный инструмент для бизнеса в сфере промышленности – это реклама в поисковиках Google и Яндекс. Если компания реализует потребительские товары через торговые сети, то графическая реклама в онлайн поможет повысить узнаваемость и индекс лояльности покупателей.
🔸 Стоит ли вести социальные сети промышленной компании? Да, но для B2B-компании особенно важно сразу определить цель ведения соцсетей - создание сообщества или непосредственное продвижение бренда.
🚀 Если хотите повысить эффективность маркетинга за счет продвижения в интернете, напишите в директ. Наш опытный специалист по маркетингу и бизнес-развитию проведет с вами консультацию. Команда Starpointup поможет не только определить продуктивные для вас способы продвижения, но и возьмет на себя реализацию выбранной стратегии.
#маркетинговаястратегия #SEO #реклама #соцсети #digitalmarketing #интернетмаркетинг #стратегияпродвижения #продвижениевсоцсетях #таргетированнаяреклама #ROI
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев