Вовлекающий контент нужен любым аккаунтам – корпоративным, экспертным, личным блогам. И видов такого контента бывает множество – трогательные личные истории, провокационные высказывания, обсуждение трендов и горячих тем, конкурсы, интерактивы.
Чтобы сделать удачный вовлекающий пост, нужно всегда учитывать три главных момента:
✔️Интересы целевой аудитории. В профиле блога о материнстве. В креативы корпоративного аккаунта производителя промышленной техники будет крайне сложно вписать персонажей из мультиков.
✔️Конкретная цель. От отдачи, которую вы планируете получить, зависит формат публикации. Если вам важно повысить виральность и получить больше комментариев, вы будете использовать дискуссионную тему. Чтобы пост больше сохраняли, в нем должны быть рецепты, лайфхаки, чек-листы, списки и т. д.
✔️Понятный call to action. Если вы одновременно попросите поставить лайк, написать комментарий и перейти по ссылке, пользователь в лучшем случае сделает что-то одно. В худшем – запутается и никак не отреагирует на ваш призыв к действию.
Помните, что вовлекающий контент в первую очередь про контакт с аудиторией, эмоции и привлечение внимания, а не продажи. А залог успешного ведения аккаунта – баланс между форматами и темами постов.
🚀 Обращайтесь к SMM-команде агентства Starpointup. Мы создадим стратегию и подготовим сбалансированный контент-план, который будет соответствовать вашим целям. Пишите в директ или в мессенджерах – +375 (29) 3-315-513.
#вовлекающийконтент #контентплан #контент #smm #smmakesit #контроль #целеваяаудиторияинстаграм #целеваяаудитория #целеваяаудиторияinstagram #целеваяаудиториявконтакте #таргетированная #реклама #design #дизайн #маркетинг #бизнес #блог #продвижение #рекламавинстаграм #рекламабесплатно #заказать #smmпродвижение #seo #ppc #webdesign
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев