- упрощение бухгалтерского учета и снижение вероятности ошибок за счет автоматизации обработки счетов-фактур;
- снижение затрат на канцелярские расходы;
- повышение оперативности получения информации, документов, счетов-фактур;
- сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей.
📏 Для работы в сервисе ЭДО предпринимателям необходимо иметь электронную подпись, которую они могут получить бесплатно в удостоверяющих центрах ФНС России.
🔖 Для комфортного перехода на ЭДО разработан ряд сервисов и информационных страниц:
- «Электронный документооборот»;
- «Прозрачный бизнес»;
- «Сценарии внедрения ЭДО»;
- «Калькулятор для расчета эффективности внедрения ЭДО в компании».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев