Они необходимы для снижения деструктивных переживаний и нежелательного поведения за счет преобразования у подростка процессов мышления.
Он должен научиться решать проблемы не импульсивно, а опираясь на рациональные заключения.
Модель «Я чувствую – я делаю» видоизменяется на модель «Я думаю – я чувствую – я делаю».
С воспитанником отделения социальной реабилитации центра Евсюковой Натальей проведен очередной тренинг в форме часа самопознания «Я – для себя и для других», направленный на осознание подростком своей значимости как личности и роли, которую он играет в жизни окружающих людей. Это уникальная возможность задуматься над вопросами личного роста, ответственности перед собой и окружающими, осознать важность взаимопомощи и искреннего общения.
Программа тренинга включала несколько блоков, каждый из которых посвящен определённой теме:
– личное развитие: понимание собственных целей, мотиваций и путей достижения успеха;
– самопознание: осознание личных качеств, талантов и способностей, выявление сильных сторон и зон роста;
– социальная активность: изучение важности общения, поддержки и взаимодействия между людьми;
– ответственность и альтруизм: воспитание чувства ответственности за свои поступки и желание помогать другим людям.
В результате цикла психологических занятий с подростком ожидается снижение уровня тревожности и агрессии, а также снижение или исчезновение потребности в самоутверждении за счет отклоняющегося поведения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев