Почему гарантия трудоустройства — это обман?
Заканчиваем сезон про EdTech!
В последнем выпуске Валерия Розова вспоминает главные мысли из интервью с гостями и делится своими выводами. А еще рассказывает, как устроены ее образовательные проекты Wannabelike и TYPICAL. Вместе с директором по маркетингу Марией Тепленко они обсуждают:
— почему гарантия трудоустройства — это обман;
— как wannabelike идет против законов рынка;
— почему в wannabelike сознательно не продают мечту;
— что такое holistic education и в чем преимущество этого подхода.
— что меняется, когда пет-проект превращается в полноценный бизнес.
Если вы слушали выпуски этого сезона, пожалуйста, поделитесь впечатлениями! Можете написать свой отзыв в комментариях. Так вы очен
Пять важных мыслей про образование от Александра Ларьяновского, бывшего управляющего партнера Skyeng:
1. Наш мозг все время пытается построить картину будущего. Чем точнее он ее строит, тем больше он доволен. Функция образования — точнее предсказывать это самое будущее.
2. Любое образование — это бизнес по работе с мотивацией.
3. Частное образование активно развивается практически везде, потому что оно является буфером государственной системы, которая нигде не работает идеально.
4. Всё, что есть в EdTech, взято из классического образования.
5. Самый большой конкурент EdTech — это «Кинопоиск» или «Нетфликс».
Полный разговор с Александром слушайте в новом выпуске «Плана развития» – https
Предлагаем посмотреть на EdTech с высоты десятилетнего опыта в индустрии
В новом выпуске мы поговорили с Александром Ларьяновским — до недавнего времени управляющим партнером Skyeng — об индустрии в целом и о том, какие проблемы классического образования закрывает EdTech, какие ниши на рынке сейчас наиболее перспективны, как нужно работать с мотивацией студентов и кто делает это хорошо.
Вы узнаете:
— где и почему сейчас развивается EdTech;
— как говорить на одном языке со своей аудиторией;
— чему образованию стоит поучиться у инфобизнеса;
— кто главный конкурент EdTech как индустрии.
Слушайте эпизод на любой подкаст-площадке
https://pc.st/e/6-8.LbbB3uU
и в YouTube
https://youtu.be/d99tqEJ4yMc
.
Почему университетские программы часто кажутся устаревшими?
Бывший директор ВШМ СПбГУ Константин Кротов рассказывает в подкасте «План развития» о том, с какими трудностями сталкиваются университеты при составлении учебных программ.
Одна из них — университетам приходится предугадывать будущее, и почти всегда они ошибаются. Представьте, вы абитуриент. Поступаете в университет на определенную программу. Она утверждена еще до того, как вы поступили. И уже тогда в ней предусмотрено, кем и как вы сможете работать после выпуска.
За годы учебы в мире успевает поменяться примерно всё, а вы выходите из университета специалистом со знаниями и навыками, которые были актуальны несколько лет назад. Н
В новом выпуске говорим с Константином Кротовым, ex. ВШМ СПбГУ про классическое образование, элитарность и стандарты
Слушайте подкаст на всех подкаст-платформах
https://pc.st/e/8N3ltBFixLr
и в YouTube
https://youtu.be/6jW1IGgP-6A
.
ВШМ СПбГУ — одна из лучших бизнес-школ Европы, по рейтингу Financial Times 2022 года. Мы поговорили с бывшим директором ВШМ Константином Кротовым, чтобы разобраться, как устроено классическое образование, с какими проблемами оно сталкивается и как может сотрудничать с EdTech.
Вы узнаете:
— как оценить качество классического образования;
— кто должен работать с мотивацией студентов;
— почему университеты менее гибкие, чем EdTech;
— что для российского образования означает выход из Болонской системы;
— чем классическое
Как продавать лекции по культуре и доносить их ценность до клиентов?
Как построить бизнес на лекциях о культуре?
Слушайте подкаст на любой подкаст-платформе
https://pc.st/e/34tuLAEGGTY
и в YouTube
https://youtu.be/4MPZJAwZFJI
 
В новом выпуске говорим с Марией Бородецкой — соосновательницей и СЕО образовательной платформы «Синхронизация». Это проект на рынке хобби-образования с курсами по искусству и культуре, науке, психологии.
Вы узнаете:
— в чем «Синхронизация» соревнуется с Лувром;
— как продавать курсы, если вы не обещаете обучить новой профессии и перевернуть жизнь студента;
— сколько стоит производить качественный контент и что он дает бизнесу;
— как оценивать качество своих продуктов;
— кто целевая аудитория курсов о культуре.
Как оценить успех вашего сервиса?
Часто мы думаем, что сервис успешен, если им пользуются и его клиенты довольны. При этом руководители могут по-разному определять, что такое удовлетворенность, или счастье пользователей, а измерять его всегда трудно. У ex-CPO Skyeng Дениса Пушкина есть свой подход к оценке. Он считает, что счастье можно измерить деньгами. Вот как это работает:
Вы делаете сервис, который дает пользователям какую-то ценность —> эта ценность приносит счастье пользователям —> пользователи за него платят
Получается, чем больше денег готовы отдать пользователи, тем больше они довольны сервисом и теми ценностями, которые он дает. Так Денис решил оценивать счастье деньгами и пост
Показать ещё