Заканчиваем сезон про EdTech! В последнем выпуске Валерия Розова вспоминает главные мысли из интервью с гостями и делится своими выводами. А еще рассказывает, как устроены ее образовательные проекты Wannabelike и TYPICAL. Вместе с директором по маркетингу Марией Тепленко они обсуждают: — почему гарантия трудоустройства — это обман; — как wannabelike идет против законов рынка; — почему в wannabelike сознательно не продают мечту; — что такое holistic education и в чем преимущество этого подхода. — что меняется, когда пет-проект превращается в полноценный бизнес. Если вы слушали выпуски этого сезона, пожалуйста, поделитесь впечатлениями! Можете написать свой отзыв в комментариях. Так вы очен
Пять важных мыслей про образование от Александра Ларьяновского, бывшего управляющего партнера Skyeng: 1. Наш мозг все время пытается построить картину будущего. Чем точнее он ее строит, тем больше он доволен. Функция образования — точнее предсказывать это самое будущее. 2. Любое образование — это бизнес по работе с мотивацией. 3. Частное образование активно развивается практически везде, потому что оно является буфером государственной системы, которая нигде не работает идеально. 4. Всё, что есть в EdTech, взято из классического образования. 5. Самый большой конкурент EdTech — это «Кинопоиск» или «Нетфликс». Полный разговор с Александром слушайте в новом выпуске «Плана развития» – https
Предлагаем посмотреть на EdTech с высоты десятилетнего опыта в индустрии В новом выпуске мы поговорили с Александром Ларьяновским — до недавнего времени управляющим партнером Skyeng — об индустрии в целом и о том, какие проблемы классического образования закрывает EdTech, какие ниши на рынке сейчас наиболее перспективны, как нужно работать с мотивацией студентов и кто делает это хорошо. Вы узнаете: — где и почему сейчас развивается EdTech; — как говорить на одном языке со своей аудиторией; — чему образованию стоит поучиться у инфобизнеса; — кто главный конкурент EdTech как индустрии. Слушайте эпизод на любой подкаст-площадке
Почему университетские программы часто кажутся устаревшими? Бывший директор ВШМ СПбГУ Константин Кротов рассказывает в подкасте «План развития» о том, с какими трудностями сталкиваются университеты при составлении учебных программ. Одна из них — университетам приходится предугадывать будущее, и почти всегда они ошибаются. Представьте, вы абитуриент. Поступаете в университет на определенную программу. Она утверждена еще до того, как вы поступили. И уже тогда в ней предусмотрено, кем и как вы сможете работать после выпуска. За годы учебы в мире успевает поменяться примерно всё, а вы выходите из университета специалистом со знаниями и навыками, которые были актуальны несколько лет назад. Н
В новом выпуске говорим с Константином Кротовым, ex. ВШМ СПбГУ про классическое образование, элитарность и стандарты Слушайте подкаст на всех подкаст-платформах
. ВШМ СПбГУ — одна из лучших бизнес-школ Европы, по рейтингу Financial Times 2022 года. Мы поговорили с бывшим директором ВШМ Константином Кротовым, чтобы разобраться, как устроено классическое образование, с какими проблемами оно сталкивается и как может сотрудничать с EdTech. Вы узнаете: — как оценить качество классического образования; — кто должен работать с мотивацией студентов; — почему университеты менее гибкие, чем EdTech; — что для российского образования означает выход из Болонской системы; — чем классическое
В новом выпуске говорим с Марией Бородецкой — соосновательницей и СЕО образовательной платформы «Синхронизация». Это проект на рынке хобби-образования с курсами по искусству и культуре, науке, психологии. Вы узнаете: — в чем «Синхронизация» соревнуется с Лувром; — как продавать курсы, если вы не обещаете обучить новой профессии и перевернуть жизнь студента; — сколько стоит производить качественный контент и что он дает бизнесу; — как оценивать качество своих продуктов; — кто целевая аудитория курсов о культуре.
Как оценить успех вашего сервиса? Часто мы думаем, что сервис успешен, если им пользуются и его клиенты довольны. При этом руководители могут по-разному определять, что такое удовлетворенность, или счастье пользователей, а измерять его всегда трудно. У ex-CPO Skyeng Дениса Пушкина есть свой подход к оценке. Он считает, что счастье можно измерить деньгами. Вот как это работает: Вы делаете сервис, который дает пользователям какую-то ценность —> эта ценность приносит счастье пользователям —> пользователи за него платят Получается, чем больше денег готовы отдать пользователи, тем больше они довольны сервисом и теми ценностями, которые он дает. Так Денис решил оценивать счастье деньгами и пост
Денис Пушкин был CPO в Skyeng — одном из лидеров на рынке российского EdTech, а потом в Englease — школе английского языка на Ближнем Востоке. Придумал оценивать счастье ...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
План развития — это подкаст-путеводитель для менеджеров и предпринимателей. Здесь мы учимся делать бизнес.
Ведущая подкаста — человек-план, Валерия Розова, предприниматель и менеджер продукта, основательница платформы для развития руководителей TYPICAL и образовательного проекта Wannabelike. В каждом выпуске Валерия говорит с главными игроками крупных бизнесов об их опыте, ошибках и точках роста.
Слушайте «План развития» каждый четверг на всех подкаст-платформах. По поводу коллабораций пишите продюсеру Анне Гелясиной planspodcasts@gmail.com, или оставляйте заявки на нашем сайте https://www.planspodcasts.com