Как отрегулировать воздушный краскопульт при покраске автомобиля?
Для правильной подкраски и смешивания автомобильной краски требуется гораздо больше, чем просто наличие краскопульта. Многие маляры-любители думают, что могут просто взять дешевый пистолет, несколько раз накачать его и начать распылять. Но добиться профессионального результата. Покраска требует гораздо больше нюансов.
Для краскопультов для ретуши, использующих сжатый воздух, оптимальное давление обычно составляет 15–30 фунтов на квадратный дюйм. Это позволяет достаточно сильно распылить краску на микроскопические капли, не создавая при этом слишком интенсивного давления. Точное давление будет зависеть от вязкости краски и длины. шланг и несколько других переменных.
Я предлагаю начать с давления около 15 фунтов на квадратный дюйм и провести несколько пробных распылений на пластиковую пленку. Если вы видите эффекты разбрызгивания или рисования пальцами, постепенно увеличивайте давление до 25 фунтов на квадратный дюйм. Если он выдувается пыльным туманом до того, как достигнет поверхности, попробуйте набрать давление. его уменьшайте с шагом 2–3 фунта на квадратный дюйм. Чтобы добиться правильного давления воздуха, нужно немного проб и ошибок. Но как только вы наберете его, вы увидите разницу в том, насколько гладко и равномерно ложится краска.
Регулирование потока жидкости
Когда давление воздуха настроено для правильного распыления, следующим шагом является контроль потока жидкости через сопло в соответствии с производительностью насоса. Это предотвращает распространенные проблемы, такие как разбрызгивание, образование полос и скопление краски вокруг воздушной крышки.
Большинство пистолетов-распылителей для ретуши среднего и профессионального уровня оснащены ручкой подачи жидкости или винтом для регулировки скорости потока краски. Начните с широко открытой ручки и проведите несколько тестов распыления на вертикальной поверхности. Вы хотите увидеть идеальный туман без каких-либо помех. тяжелые участки или сухие пятна в факеле распыления.
Если в середине есть сухие пятна, слегка увеличьте расход краски. Если краска слишком влажная или образует капли, постепенно уменьшайте расход жидкости, пока не получите равномерное распределение распыленной краски по всему рисунку распыления.
Регулировка схемы вентилятора
Для плавного смешивания краски во время подкраски очень важно иметь правильную ширину и распределение веерного рисунка. Обычно для точечного ремонта вам нужен угловой/овальный веерный узор шириной около 4–6 дюймов, где краска немного более концентрированная и влажная в центре. Это позволяет нанести больше краски там, где это необходимо.
Чтобы увеличить ширину вентилятора для более широкого охвата, продолжайте открывать воздушную крышку или поворачивать ручку регулировки вентилятора, пока не достигнете желаемого размера рисунка. Для более плотного касания медленно закрывайте воздушную крышку, пока вентилятор не сузится до меньшего овала. распыляет достаточно краски, сохраняя при этом концентрированный центр для чистых перекрывающихся проходов и плавного смешивания с существующей окраской.
Техника маскировки и смешивания
Если подкрашенный участок будет сливаться с существующей краской, необходима правильная маскировка, чтобы предотвратить появление резких линий или резких разрывов цвета. Используйте высококачественную автомобильную малярную ленту и бумагу, чтобы замаскировать участки слияния.
При распылении протягивайте краску в замаскированную область, каждый раз слегка перекрывая ее, чтобы тщательно растушевать и распределить новую краску по старой. Это требует очень деликатного и умелого управления краскопультом. Перед нанесением осторожно снимите малярную ленту. краска полностью затвердевает под углом, чтобы предотвратить растрескивание или сколы краски по краю. Если все сделано правильно, смешанная область должна быть практически незаметна.
Пистолет-распылитель для авторемонтной окраски AEROPRO A606 Touch Up предназначен для профессионалов, которым требуется деликатная отделка. Регулируемое управление вентилятором A606 позволяет малярам легко выбрать идеальную схему веера для зоны ремонта.
Корпус распылителя имеет небольшие размеры и малый вес для работы без усталости. Воздушный микрометр с градуировкой для регулировки воздуха распыления. Корпус пистолета из алюминиевого сплава с поверхностью анодной обработки и соплом из нержавеющей стали, подходят для нанесения различных покрытий.
Еще лучшее качество поверхности для безупречной отделки. Лучше всего использовать для окраски автомобилей распылением среднего или высокого уровня клея для отделки поверхности и среднего покрытия.
Модель №: A606
Тип подачи: Гравитационный
Стандарт сопла: Φ1,0 мм
Рабочее давление: 2,0 бар
Ширина рисунка: 130 мм
Емкость краски: 100cc
Расход воздуха: 2,8–4,6 куб. футов в минуту (79,6–130 л/мин)
Компания AEROPRO быстро стала непревзойденным мировым производителем пневматических устройств, включая пневматические инструменты, пневматические пистолеты-распылители, пневматические гвоздезабиватели, безвоздушные распылители краски и т. д.
AEROPRO ищет независимого торгового агента для представления и продвижения наших ведущих в отрасли пневматических инструментов. Мы поддерживаем настройку OEM, ODM, OBM, приемлемы небольшие объемы заказа и доступны образцы.
Сделайте возможным любое сотрудничество. Любые услуги, связанные с продуктом, обращайтесь к нам прямо сейчас!
sales@Aeroprotools.Com
Нет комментариев