Методы работы с автомобильным краскопультом для маляров
https://www.aeroprotools.com/news/detail/id/272Если вы хотите покрасить свой собственный автомобиль или мотоцикл, жизненно важно иметь правильные навыки и методы использования автомобильного краскопульта.
Изучение того, как правильно обращаться с ним и настраивать его, напрямую повлияет на качество ваших покрасочных работ.Мы рассмотрим некоторые ключевые методы использования краскопульта HVLP (большой объем, низкое давление), который обычно используется для покраски автомобилей.
Правильная установка и регулировка оружия
Перед распылением убедитесь, что ваш пистолет настроен правильно. Плотно прикрутите чашку к корпусу пистолета, чтобы предотвратить утечки. Прикрепите воздушный шланг без перегибов и установите давление в пределах 10–20 фунтов на квадратный дюйм для базового покрытия. Убедитесь, что ручка подачи жидкости закрыт перед открытием воздушного клапана. Проверьте форму веера и отрегулируйте ручку управления формой так, чтобы получить равномерную струю овальной формы шириной около 8–12 дюймов. Вам нужен мягкий, растушеванный край, а не четкая линия на кончике. края.
Расстояние, на котором вы держите пистолет от поверхности, называемое расстоянием пистолета, также имеет ключевое значение. Для базового покрытия оно обычно составляет 6–8 дюймов. Прозрачный лак наносится ближе, примерно на 4–6 дюймов от панели. Регулировка ручки подачи жидкости регулирует подачу жидкости. количество выходящей краски. Добавляйте его постепенно, пока не получите влажный слой без сухого распыления. Правильная установка позволит вам хорошо начать работу перед распылением.
Заправка краскопульта
Очень важно правильно заправить или подготовить пистолет перед распылением. При закрытых ручках подачи воздуха и жидкости налейте базовое покрытие в чашку. Затем откройте ручку подачи жидкости примерно на 1/4 оборота и распылите в мусорное ведро или на картон. Делайте это до тех пор, пока любые воздушные карманы устраняются, краска полностью покрывает кончик сопла, что обеспечивает равномерное нанесение краски при первом проходе.
При распылении прозрачного лака не заливайте пистолет. Вместо этого сделайте всего 1 или 2 прохода по отходам материала, чтобы проверить рисунок перед нанесением лака. Это предотвращает накопление пленки на сопле, которое может привести к дефектам.
Основы техники распыления
Ключом к отличным результатам при использовании краскопульта является правильная техника.Во-первых, всегда распыляйте перпендикулярно поверхности прямыми и ровными проходами.Дуговой изгиб пистолета или распыление под углами приведет к нанесению краски непостоянной толщины.Делайте мазки плавными, без колебаний начало и остановка проходов.Нерешительность может привести к подтеканию.
Постоянно сохраняйте расстояние между пистолетами на протяжении всего прохода и перекрывайте каждый штрих на 50 %, чтобы избежать сухих краев. На больших панелях используйте штриховку — нанесите полный влажный слой из стороны в сторону, затем нанесите еще один влажный слой вверх и вниз. обеспечивает полное покрытие.При распылении сложных трехмерных участков, таких как бамперы, регулярно вращайтесь вокруг детали, чтобы нанести удар со всех сторон.
Работа с различными поверхностями
Технику, возможно, придется корректировать в зависимости от поверхности, которую вы распыляете. Большие плоские панели, такие как капоты автомобилей, позволяют выполнять прямые проходы, в то время как сложные кривые или углубления требуют большего маневрирования. При распылении на дверные косяки или вставки в бампере поворачивайте запястье, чтобы следовать форме Вертикальные панели часто требуют распыления вбок, чтобы они попадали на поверхность перпендикулярно.
Пластмассы, такие как бамперы, требуют более легкого покрытия и держать пистолет дальше назад, чтобы предотвратить скапливание. Грунтовка должна накрываться на 50% и полностью смачиваться при каждом проходе для правильной адгезии. Распыляйте текстурированные или пористые поверхности, такие как стекловолокно, немного тяжелее, чтобы заполнить зерно. Освоение этих небольших корректировок. гарантирует, что вы научитесь адаптировать свою технику к любой работе по распылению.
Сочетая правильную технику с качественным пневматическим краскопультом высшего класса AEROPRO A606 HVLP, вы будете на пути к профессионально выглядящим покрасочным работам для автомобилей.
Корпус пистолета из алюминиевого сплава с поверхностью анодной обработки, с прецизионно обработанным комплектом воздушной головки Воздушный микрометр с градуировкой для регулировки воздуха распыления Корпус пистолета-распылителя имеет небольшие размеры и малый вес для работы без утомления Плоский регулятор для регулировки распыления одной рукой рисунок на объекте, который необходимо покрасить.
Отлично подходит для финишной окраски автомобилей, лучше всего использовать для окраски распылением клея средней или высокой концентрации для отделки поверхности и среднего покрытия.
Модель №: A606
Тип подачи: Гравитационный
Стандарт сопла: Φ1,0 мм
Рабочее давление: 2,0 бар
Ширина рисунка: 130 мм
Емкость краски: 100cc
Расход воздуха: 2,8–4,6 куб. футов в минуту (79,6–130 л/мин)
Воздухозаборник: 1/4 дюйма
Компания AEROPRO быстро стала непревзойденным мировым производителем пневматических устройств, включая пневматические инструменты, пневматические пистолеты-распылители, пневматические гвоздезабиватели, безвоздушные распылители краски и т. д.
AEROPRO ищет независимого торгового агента, который будет представлять и продавать наши ведущие в отрасли пневматические инструменты. Мы поддерживаем настройку OEM, ODM, OBM, допустимо небольшое количество заказа и доступны образцы.
Сделайте возможным любое сотрудничество.Любые услуги, связанные с продуктом, обращайтесь к нам прямо сейчас! Sales@Aeroprotools.Com
Нет комментариев