Нанесите автомобильное базовое покрытие с помощью пистолета-распылителя HVLP.
Получение гладкого и профессионально выглядящего базового покрытия на автомобильной покраске начинается с использования подходящего краскопульта. Если вам нужно базовое покрытие с отделкой заводского качества, вам понадобится пистолет-распылитель HVLP.
Поймите разницу в базовом покрытии
Краска базового покрытия имеет совершенно другой состав по сравнению с одноэтапными красками. Его формула разработана для нанесения тонкими равномерными слоями, позволяя металлическим чешуйкам или жемчужинам лежать ровно для достижения максимального эффекта. Нанесение слишком толстого слоя может скрыть этот эффект и создать такие проблемы, как выскакивание растворителя или потеря адгезии. Базовые покрытия также более склонны к потекам и провисаниям по сравнению с одноэтапной краской.
Базовое покрытие обеспечивает цвет и покрытие. Наносится непосредственно на подготовленный голый металл или отшлифованную грунтовку. Для достижения желаемого покрытия и оттенка можно нанести несколько слоев основы. Затем слои базового покрытия покрываются прозрачным лаком, который обеспечивает блеск, глубину и защиту от непогоды. Пистолеты HVLP превосходно наносят равномерные слои базовой краски.
Подготовьте краску правильно
Правильное смешивание и разбавление базового слоя имеет решающее значение для хорошей распыляемости. Всегда тщательно перемешивайте краску, чтобы металлические хлопья равномерно распределились по краске. Типичная отправная точка — краска и разбавитель в соотношении 1:1 для облегчения распыления. При необходимости внесите небольшие корректировки в соответствии с вашими местными условиями. Процедите краску в емкость для краски через воронку с мелкими отверстиями или сито для краски, чтобы уловить частицы, которые могут засорить распылитель.
Настройте свой краскопульт HVLP
Есть несколько ключевых настроек, которые нужно настроить для оптимального нанесения базового покрытия. Сначала используйте самое большое сопло и воздушную головку вашего HVLP, подходящее для автомобильной краски. Это создаст мягкий рисунок распыления, идеально подходящий для металлической основы. Установите ручку подачи жидкости примерно на 1/2–3/4 открытия. Наконец, отрегулируйте давление воздуха. Большинство пистолетов HVLP лучше всего работают при давлении около 6–10 фунтов на квадратный дюйм на крышке для базового покрытия. Сначала проверьте выкройку на картоне. Вам нужно достаточное давление для хорошего распыления, но слишком большое давление приведет к сухому распылению.
Подготовьте поверхность правильно
Наносите базовый слой только на правильно подготовленные и загерметизированные основания. Поверхность должна быть без дефектов, мусора и равномерно отшлифована. Сделайте окончательный ремонт и отшлифуйте грунтовку до полного удовлетворения. Тщательно очистите поверхность и нанесите герметизирующую грунтовку, предназначенную для базового покрытия. Обеспечьте необходимое время выдержки между слоями. Перед нанесением основы поверхность должна быть максимально гладкой.
Техника распыления имеет значение
Сохраняйте расстояние постоянным при распылении по прямым, даже параллельным путям. Перемещайте пистолет вертикально или горизонтально, но не по дуге. Не позволяйте пистолету раскачиваться вперед и назад. Аккуратно нажмите на спусковой крючок, чтобы избежать брызг. Отпускайте в конце каждого прохода. Перекрытие каждого штриха около 30%. Это помогает избежать полос и пропущенных мест.
Двигайтесь в умеренном темпе: слишком быстрое может вызвать сухие брызги, а слишком медленное увеличивает вероятность побега. Удерживайте спусковой крючок в начале и в конце каждого прохода, чтобы обеспечить хорошее покрытие кромки. Сначала распылите края, затем заполните середину. Если вы видите, что образуются потеки или капли, подождите дольше между нанесением слоев.
Ключ к безупречному базовому покрытию — несколько легких, ровных слоев. Более толстые слои не улучшат внешний вид и не ускорят процесс. Обеспечьте необходимое время выдержки между слоями — обычно 5-10 минут при температуре 70F. Проверьте полное покрытие и при необходимости наносите дополнительные слои, пока основа не станет однородной. Для полного покрытия типично 2-4 слоя. Не поддавайтесь искушению продолжать наносить слои без необходимости. Слишком много слоев могут смещаться вокруг металлических чешуек.
Краскораспылители AEROPRO A604 Top Grade HVLP предназначены для распыления краски при более низком давлении воздуха, что обеспечивает максимальную эффективность переноса и снижает избыточное распыление. Это делает их идеальными для нанесения тонких базовых красок.
AEROPRO A604 с регулируемыми настройками позволяет точно контролировать расход краски, рисунок и давление воздуха. Желаемый рисунок, объем подачи жидкости и тонкое распыление можно легко получить, регулируя ручку регулировки рисунка, ручку регулировки подачи жидкости и ручку регулировки воздуха.
Алюминиевый кованый корпус пистолета с точно обработанной воздушной головкой. Игла и сопло из нержавеющей стали подходят для нанесения различных покрытий. Еще лучшее качество поверхности для безупречной отделки. Обеспечьте превосходные результаты покраски. Отлично подходит для финишной покраски автомобилей. Подходит для профессиональных маляров, ремонтников, домашних мастеров и автолюбителей.
Номер модели: A604
Тип подачи: Гравитационный
Стандарт сопла: Φ1,3 мм
Рабочее давление: 2,0 бар
Ширина рисунка: 180-260 мм
Емкость краски: 500cc
Расход воздуха: 4,1~4,5 кубических футов в минуту, 117-128 л/мин.
Компания AEROPRO быстро стала непревзойденным мировым производителем пневматических устройств, включая пневматические инструменты, пневматические пистолеты-распылители, пневматические гвоздезабиватели, безвоздушные распылители краски и т. д.
Компания AEROPRO ищет независимого торгового агента, который будет представлять и продавать наши ведущие в отрасли пневматические инструменты. Мы поддерживаем OEM, ODM, OBM настройку, допускается небольшое количество заказа и доступны образцы.
Сделайте возможным любое сотрудничество. Любые услуги, связанные с продуктом, свяжитесь с нами сейчас! sales@Aeroprotools.Com / sales06@Aeroprotools.Com
Нет комментариев