Как предотвратить избыточное распыление при покраске автомобилей?
Для использования воздушного краскопульта покраска автомобилей является профессиональным проектом в ремонтной мастерской. Это позволяет восстановить краску автомобиля, сделать его совершенно новым и добавить индивидуальную отделку к своим автомобилям. Однако в процессе покраски часто возникает разочарование в виде избыточного распыления. Что такое избыточное распыление и как его можно предотвратить при покраске автомобилей? Следуйте этим советам, чтобы получить безупречную покраску, сводя к минимуму грязное распыление.
Что такое оверспрей?
Под избыточным распылением подразумевается стекание и попадание краски на поверхности, отличные от предполагаемой области окраски. Это происходит, когда частицы краски отплывают от целевой поверхности и покрывают окружающие предметы. Излишнее распыление происходит потому, что краска распыляется в мелкий туман при выходе из распылителя. Легкие частицы краски могут легко попасть в воздух и распространиться за пределы окрашиваемой поверхности. Краска попадает туда, где не следует, что приводит к трудоемкой очистке и некачественной покраске. Контроль избыточного распыления имеет решающее значение для качественной покраски автомобиля.
Несколько факторов могут способствовать возникновению проблем с избыточным распылением.
Настройки высокого давления воздуха. Чрезмерное давление воздуха в краскораспылителе приводит к более сильному распылению краски на мелкие туманы, которые легко уносятся.
Неправильная техника нанесения краскопульта. Неправильное удержание краскопульта под правильным углом или на правильном расстоянии приводит к плохому нанесению краски.
Ветер или воздушные потоки. Любое движение воздуха может нарушить рисунок распыления краски, что приведет к избыточному распылению.
Недостаточная маскировка. Области, которые не покрыты должным образом маскирующими материалами, уязвимы к чрезмерному распылению.
Как предотвратить избыточное распыление
Лучший способ избежать чрезмерного распыления — использовать покрасочную камеру или ограждение при нанесении краски. Покрасочные камеры представляют собой закрытые конструкции с вентиляционными системами, которые улавливают избыточное распыление и предотвращают его загрязнение окружающей среды. Профессиональные мастерские по покраске автомобилей имеют большие покрасочные камеры с нисходящей или поперечной тягой для хранения краски, но домашние мастера могут сделать корпуса меньшего размера, чтобы служить той же цели при ограниченном бюджете. Трехсторонний корпус из пластиковой пленки — это простое решение, которое можно сделать достаточно большим, чтобы соответствовать большинству проектов по покраске автомобилей. Главное — убедиться, что во время покраски все стороны полностью изолированы, чтобы излишки брызг не могли вытечь.
Еще один метод предотвращения избыточного распыления — правильное использование маскировки. Маскировка предполагает покрытие поверхностей, которые вы не хотите красить, пластиком, бумагой или малярной лентой, чтобы защитить их от случайного попадания краски на них. Маскируя автомобиль, обязательно закройте все хромированные, резиновые уплотнители, окна, колеса, детали ходовой части и любые другие участки, которые не должны подвергаться краске. Используйте высококачественные автомобильные маскирующие средства и плотно закрепите края. Снимите маску сразу после покраски, пока краска еще влажная, чтобы избежать затекания под края. Если вы потратите время на тщательную маскировку, очистка от избыточного распыления пройдет намного быстрее.
Регулировка техники распыления также может значительно уменьшить избыточное распыление. Держите пистолет-распылитель на соответствующем расстоянии от окрашиваемой поверхности — обычно от 6 до 10 дюймов. Наносите слои равномерными, уверенными движениями, избегая образования дуги и размахивания пистолетом. Появление дуги в пистолете-распылителе увеличивает турбулентность воздуха и приводит к увеличению избыточного распыления. Также будьте осторожны с сильным ветром, так как это нарушит рисунок краски и приведет к увеличению избыточного распыления. Лучше всего красить в безветренные дни или в закрытом помещении.
Еще одним вариантом является использование высококачественной автомобильной краски, разработанной для уменьшения избыточного распыления. Некоторые бренды красок добавляют запатентованные ингредиенты, чтобы частицы краски более эффективно прилипали к поверхности с меньшим избыточным распылением. Это действительно обходится дороже, чем обычные краски, но может стоить того, поскольку предотвращает избыточное распыление в зависимости от объема проекта. Проконсультируйтесь с поставщиком краски, чтобы узнать, предлагают ли они составы с уменьшенным избыточным распылением.
При покраске мелких деталей или колес защитные брызговики — это недорогие аксессуары, которые могут защитить вас от избыточного распыления. Защитный кожух расположен над окрашиваемой деталью и оснащен фильтром, который улавливает частицы краски, позволяя при этом выходить чистому воздуху. Это предотвратит попадание краски на всю рабочую зону. Защитные устройства от брызг бывают разных размеров и подходят для работы с такими предметами, как бамперы, крылья, колеса и многое другое.
Наконец, тщательный выбор среды окраски может оказать огромное влияние на избыточное распыление. По возможности избегайте рисования в ветреные дни. Также расположите место для рисования подальше от автомобилей, домов, ландшафтного дизайна и других предметов, которые вы не хотите покрывать краской. Тряпки, разложенные по земле под покраской, также помогают собирать капли избыточного распыления. Во время рисования держите детей и домашних животных подальше от этой зоны. Если вы будете внимательно относиться к своему окружению при планировании покрасочных работ, вы сэкономите время и избавитесь от разочарований, связанных с последующей очисткой от избыточного распыления.
Нет комментариев