Нет?
Сейчас расскажу!
Чтобы это не выглядело как какой-то скучный алгоритм, опишу вам путь клиента цветочного магазина🌸
💙Начинается путь с креатива
Клиент видит рекламный креатив с цветами , он его заинтересовывает и клиент переходит в группу ,
чтобы посмотреть ,что это за магазин,ассортимент цветов, прайс и т.д
💙Если клиент переходит в сообщество, то он обязательно посмотрит на его оформление!!!
Многие бизнесы упускают своих клиентов лишь на одном оформлении😅
💙Клиент посмотрел в разные виды цветов, их цену и решил написать в сообщения и заказать/спросить дополнительную информацию
И тут бывают проколы в бизнесе, т.к не всегда происходит быстрая обратная связь администратора с клиентом
Чем быстрее ответит администратор, тем лояльнее клиент
💙Администратор отвечает на его вопросы и, клиент заказывает цветы
Для владельца бизнеса важно анализировать каждый этап пути клиента
Ведь от этого зависит его доход😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев