Суть метода в том, что:
1) письму буквы обязательно предшествовало написание элементов.
2)дети изучают письмо букв не в алфавитном порядке, а по мере возрастающей сложности их написания
3) каждая следующая буква образуется путем добавления нового элемента.
Такой принцип определяет всю систему обучения, тематику уроков, таким образом, чтобы учитель при изучении нескольких букв начинает с простых по начертанию и переходит к более сложным, при изучении целой буквы пишем сначала элемент, потом целую букву.
Зачастую бывает так, что метод нарушается и буквы изучаются в неправильной последовательности или изучается буква без деления на элементы, -все это затрудняет качество обучения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев