Предыдущая публикация
Что смотрим:
1. Развитие мелкой моторики
2. Как развиты пространственные представления (право-лево, верх-низ, умение ориентироваться в клетке)
3. Может ли он вписать горизонтальную, диагональную, вертикальную линию в пределах одной-двух клеток. (рис.1)
4. Вписать круг в клетку. (рис. 2)
5. Вписать овал. ( рис. 3)
6. Скопировать рисунок по клеткам (рис. 4)
7. Выполнять разные виды штриховки (рис. 5)
8. Выполнять графические диктанты (рис. 6)
Если у ребенка эти навыки не сформированы, отрабатываем одновременно с изучением письменных букв.
#анатомия_продаж_35jk#курсыдляучителей#чистописание#
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев